Москва
Резюме № 55337781
Обновлено 13 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела контроля качества

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 23 октября 1986)
Калугаудаленная работаготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Февраль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела контроля качества

    Сберздоровье, Калуга
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Подбор и обучение сотрудников ОКК. - Обучение линейного и руководящего состава. Проведение тренингов и калибровочных сессий. - Разработка чек-листов. Составление внутренней документации: регламенты, инструкции, скрипты. - Организация оценки работы линейного персонала разных отделов, 20 сотрудников в подчинении. - Сбор отзывов CSI - Составление аналитических отчетов по ключевым показателям качества обслуживания. - Работа с претензиями клиентов и ключевых партнёров. Достижения: - Создал отдел с нуля. - Разработал и внедрил новую систему оценочных чек-листов, повысив эффективность оценки на 30%. - Снизил количество ошибок сотрудников на 50% благодаря регулярным обучающим сессиям на основе данных контроля качества. - Сократил время на проведение оценки качества на 25% за счёт автоматизации и систематизации процессов. - Создан аналитическую систему оценки эффективности операторов, что позволило увеличить конверсию в продажи на 15% - Автоматизировал проверку и участвовал в разработке речевой аналитики.
    • Октябрь 2015 – февраль 2021
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заместитель руководителя контактного центра

    ДокДок, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Найм и обучение новых сотрудников. - Разработка мотивации, регламентов и скриптов для сотрудников - Мониторинг доступности, планирование ресурсов и нагрузки. - Операционная работа с руководителями групп и операторами. - Аналитика ключевых показателей эффективности и отчетность. - Выполнение инициатив, для достижения ключевых бизнес-целей КЦ. Достижения: - Сократил среднее время обработки звонков на 25%, оптимизировав скрипты и процессы работы операторов. - Организовал работу направления КЦ, что увеличило конверсию в успешные продажи на 16% - Реализовал мотивационную программу, что увеличило вовлеченность команды и уменьшило отток на 30%
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Старший специалист поддержки корпоративных клиентов

    билайн, Калуга
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Работа с корпоративными клиентами по сервисным вопросам интернета и телефонии. Функции: - Интернет администрирование и сервисные работы по телефонии. - Работа с юридическими лицами (по почте и устно), - Работа с базами данных, - Обучение новых сотрудников. - Регламентирование процедурных вопросов и механизмов взаимодействия компании. - Деловая переписка с коллегами из других отделов. - Составление отчётов и статистики.. Достижения: - повышение по должности до старшего специалиста - разработка региональных процедур и регламентов взаимодействия. - составление учебного материала, для новых сотрудников - систематическое выполнение ежемесячных показателей на уровне 150%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо умею находить общей язык с людьми, убедителен и аргументирован при донесении позиции. Ценю факты, логику и рациональность в принятии решений. Аналитический склад ума, склонен структурировать и приоритизировать задачи. Увлекаюсь шахматами и изучением исторической литературы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела контроля качестваАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 25 июля 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Консультант по социальным аудитамЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2016Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по проектамОктябрь 2015 – январь 2016
Обновлено 6 июля 2017Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Начальник отдела качестваИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2024Последнее место работы (13 лет)Главный государственный инспекторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2023Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Менеджер отдела качества (эксперт)Март 2009 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник отдела контроля качества