Обязанности и достижения:
- анализ, описание и оптимизация бизнес процессов;
- организация разработки современных методов технического контроля;
- организовывал работу по контролю качества изделий, согласно требованиям стандартов и технических требований, одобренные образцы (стандарты) и техническая документация, условия поставок и контрактов, и также при укреплении производственной дисциплины (организация входного контроля материалов и комплектующих, пооперационного контроля на каждом этапе производственного процесса);
- сбор и обработка статистической информации по качеству продукции;
- развитие действий для производственного улучшения качества, гарантируя их соблюдение современного уровня развития науки и оборудования, требований внутреннего рынка, экспортных требований, и т.д.
- подготовка заключений о соблюдении их качества к стандартам и техническим требованиям, работа с поставщиками по предъявлению некачественной продукции, контроль за выполнением ПКД от поставщиков.
- эксплуатационный контроль на всех стадиях производства, контроля качества и полноты готовых изделий, качество и также правильности хранения в подразделениях предприятия и на складах сырья, материалов, незаконченных продуктов, готовых изделий.
- прямое выполнение действий для производственного улучшения качества, подготовки к сертификации, развитию и введению системы управления качеством, стандартами и стандартами, индикаторы, регулирующие качество производства, способы управления, обеспечивающие автоматизацию и механизацию операций по контролю, системы безупречной поставки производства, неразрушающий контроль, и т.д.,
- выполнение выборочных проверок технологического процесса качества готовых изделий, сырья, материалов, незаконченных продуктов качества и условия технологического оборудования и инструмента, условия производства, хранения и производственных транспортных средств.
- контроль качества выпускаемой продукции: анализ отказов и рекламаций, разработка рекомендаций и мероприятий по устранению причин несоответствий;
- работа над анализом требований, изучение причин появления дефектов как в нулевом пробеге, так и в послегарантийном периоде эксплуатации (используя методики 8D, диаграммы Иссикавы, 5 Почему) и нарушений производственной технологии, ухудшения работ, выпуска брака, на развитие предложений относительно их устранения, и также контроле внедрения необходимых мер для увеличения ответственности всех связей производства для продукции, соответствуя установленным требованиям, после завершения приема и отгрузки изделий.
- анализ и составление отчетности для анализа высшему руководству индикаторов качества производства, брака и его причин, анализ затрат на качество, ежеквартальный анализ дефектности и разработка планов действий по топовым дефектам, их отслеживание и выполнение.
- ежедневный мониторинг дефектности у Потребителей (ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «ФордМоторКомпани», ИжАвто, GM-AVTOVAZ, Nissan, Avtoframos), расследование и анализ причин возникновения брака, разработка методик доработки (если возможно) у Потребителей.
- участие в аудитах поставщиков.
- участие в аудитах Потребителей (в том числе и ASES).
- опыт работы по одобрению автокомпонетов по процедуре альянса ANPQP.
- знание методик VDA 6.3, VDA 6.5.
- разработка и внедрение процедуры КОМЭКС.
- в прямом подчинении были сотрудники отдела (6 человек-инженеров + 28 человек-контролеров).
Достижения:
- снижение уровня дефектности у Потребителей в 5 раз (с 250 РРМ до 49 РРМ) за счет анализа и внедрения мероприятий по улучшению качества как внутреннего, так и у внешних поставщиков;
- проработка и внедрение процедуры КОМЭКС (гарантия) с экономией около 4 млн. рублей в год.