Обязанности и достижения:
- Руководила креативной командой (копирайтеры, дизайнер, техспец, ассистент — всего 6 человек)
- Ставила тз копирайтера, писала тексты для отдела маркетинга
- Выстроила контент-процессы: от стратегии и планирования до публикации и аналитики
- Проводила редактуру и арбитраж текстов, работала с AI-инструментами (GPT, Deepseek)
- Курировала визуальную часть: гайды, презентации, лид-магниты, Canva/Figma
- Вела Telegram, Instagram и рассылки; запускала воронки и акции
- Создала систему сбора и анализа вовлечённости, корректировала на лету
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
- Подготовка технических заданий на создание продающего контента в интернете
Результаты, полученные с командой:
- Реализована контентная воронка в телеграм-канале и увеличено количество продаж в 4 раза.
- Средний чек увеличен с 3 до 5 тысяч
- Вырастили аудиторию в телеграм канале в 2 раза без рекламы (с 8 до 16 тысяч)
- Удержание аудитории выросло на 30% благодаря новой контентной архитектуре
- Количество заказов увеличилось с 32 заказов до 63 при увеличении среднего чека на 20%
- При мультиформатности аккаунта удалось минимизировать количество отписок с 20% до 5%