Обязанности и достижения:
Глубокое изучение целевой аудитории;
Проведён анализ конкурентов (выявлено, что конкуренты практически не пользуются рекламой в иг);
В итоге изучения ЦА-было выделено 8 сегментов аудитории (4 сегмента на временное размещение, 4 сегмента на постоянное размещение);
Выялены все их боли, возражения и потребности;
Полностью обновлён сайт (дизайн, профессиональные коммерческие текты, фото-галереи, добавлены новые блоки);
Устранены все ошибки в посадочной странице (аватар, шапка, хайлайтс, визуал, коммерческие текты закрывающие основные возражения и боли клиентов). Настройка рекламного кабинета заказчика, создание макетов, написание грамотных лид - магнитов и УТП. Запуск 11 рекламных макетов, оптимизация рекламных объявлений, анализ рекламных кампаний.
За 8 дней работы рекламы пришло 90 подписчиков, 6 человек позвонили заведующей, и 5 постояльцев заселились в пансионаты. Каждый постоялец в месяц приносит прибыли в пансионат примерно 30 тыс рублей, т. е при помощи рекламы удалось заработать 150 тыс рублей, и с каждым месяцем это сумма будет приносить прибыль в этом же размере.
Рекламный бюджет 9700р.