Москва
Резюме № 41871062
Обновлено 30 сентября 2020
no-avatar

Руководитель отдела клининга

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 01 июня 1990)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель отдела клининга

    Dream clean, Москва
    Оказание клининговых услуг

    Обязанности и достижения:

    Занимался развитием клининговой компании! Получал задание на проведение работ Получал необходимую для начала работ информацию по расчету, а именно: - перечень и периодичность работ (приложение к договору), для разовых работ с разбивкой по часам; - Фонд Оплаты Труда; - количество сотрудников; - количество человекочасов; - режим выполнения работ; - перечень и количество оборудования и расходных материалов, химии и спецодежды; - первичный вариант технологических карт; - план-схему объекта с распределением по зонам загрязнения; Составлял заказ на завоз ТМЦ, согласно перечню Оформлял заявку на подбор персонала в отдел кадров, согласно данным расчета; Выезжал на ознакомление с новым объектом и знакомство с представителем Заказчика совместно с исполнительным директором Формировал кадровый состав объекта из сотрудников, предоставленных отделом кадров; Организовывал присутствие сформированного состава на объекте на начало работ; Организовывал проведение подготовительных работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании, в течение резервного времени, равного 1 часу (до утвержденного договором времени начала работ); Обеспечивал качественное выполнение работ, в соответствии с договором (перечень и периодичность); Обеспечивал процесс уборки в соответствии с технологическими картами (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств); Обеспечивал бережное отношение сотрудников к оборудованию; Оформлял все необходимые документы по требованию Заказчика (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, номера машин и т. д.) для составления пропусков на объект и получения разрешения на въезд на территорию объекта; Организовывал прием ТМЦ на объекте и отгрузку ТМЦ с объекта, в соответствии с действующим Положением о системе распределения материальной ответственности сотрудников компании; Проводл инструктажи по охране труда (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой). Контролировал выполнение инструкций и рекомендаций по технике безопасности сотрудниками компании, задействованными на работах объекта; Составлял заявки на приобретение предметов обиходного использования, необходимых для улучшения условий труда уборщиков на объекте (обогреватели, электрочайники, вешалки, шкафы и т. д.); Общался с представителями Заказчика с целью выявления претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе; Решал вопросы по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции, в случае спорных ситуаций - с необходимым привлечением исполнительного директора; Оперативно извещал исполнительного директора о проблемах на объекте, в принятии решения по которым он не компетентен; Осуществлял подписание промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика; Проводил собеседования с кандидатами на должность уборщика, прошедшими предварительное собеседование в отдел кадров; Осуществлял телефонные переговоры с кандидатами, предоставленными отделом кадров с целью информирования о дате и времени выхода на работу; Проводил обучение уборщиков на объекте приемам и технологиям работы; Проводил инструктаж по охране труда, а также знакомит с приказами, распоряжениями и инструкциями компании, касающихся вопросов производства и производственной дисциплины; Решает текущие кадровые вопросы на объектах, а именно: - замены уборщиков в случаях отсутствия по болезни, отпуску и т. д; - организовывает выполнения работ имеющимся числом уборщиков. Так же занимался развитием инстаграм профиля и сайта компании. Изучение дополнительной химии и оборудования.
    • Июнь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер

    Qlean, Москва
    Qlean.ru — крупнейший в России и 3-й в мире сервис по заказу уборки частных квартир, IT-платформа, которая связывает клиентов и клинеров.Компания была основана летом 2014 года, и с тех пор ежегодно растет в несколько раз. Сегодня к системе Qlean подключ

    Обязанности и достижения:

    Планирование, подбор, обучение, расстановка, постановка задач, координация деятельности и контроль качества работы персонала на объекте. обеспечение бесперебойной работы. Работа с заказчикам, решение конфликтных ситуаций с клиентом. Постановка и ведение документооборота согласно стандартам компании (учет и контроль расходных материалов, моющих средств, тмц, рабочего времени сотрудников.) Организация взаимодействия с заказчиком по вопросам предоставляемых услуг. Умение рассчитывать стоимость работ на объекте.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 32 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (4 года)Начальник отдела эксплуатации. Руководитель направления клинингМай 2020 – май 2024
Обновлено 30 июля
Обновлено 21 августа 2020Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела сопровожденияФевраль 2020 – июнь 2020
Обновлено 11 декабря 2019Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела маркетинга и тендеровАпрель 2015 – январь 2019
Обновлено 14 января 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель службы запускаАвгуст 2017 – декабрь 2018
Обновлено 8 февраля 2023Последнее место работы (9 мес.)Менеджер Мобильных бригадМай 2019 – февраль 2020
Обновлено 23 апреля 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель группы менеджеровДекабрь 2017 – май 2019
Обновлено 4 августа 2020Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель директора по благоустройствуИюнь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела