Старт работы новых проектов, контроль на всех этапах от подбора персонала до технических требований. Поддержка и развитие действующих проектов. Работа с линейными руководителями и штатом до 300 человек.
Были успешно запущены новые проекты по входящей линии, поддержке в чатах.
Коммуникация с заказчиками
Запуск новых проектов, разработка KPI (были запущены проекты по контролю качества, входящей линии, исходящим обзвонам)
Развитие действующих проектов (увеличение штата)
Отчетность по выполненным работам (выставление счетов и актов)
Работа с линейными руководителями на достижение KPI
Организация контроля качества одновременно на различных проектах в аутсорсинговом КЦ, ведение отчетности, взаимодействие с заказчиками по вопросам качества.
Разработаны и внедрены чек-листы и системы оценок по новым проектам
Август 2018 – январь 2019
6 месяцев
Специалист по контролю качества
ООО "Телесейлз Сервис", Воронеж
Обязанности и достижения:
Прослушивание звонков, выдача обратной связи, проведение дообучения сотрудников по западающим темам.
За 6 месяцев достигнут целевой результат по качеству. Далее стабильный результат +10-15% от целевого показателя.
Август 2017 – август 2018
1 год и 1 месяц
Специалист по андерайтингу
ООО МФК "Е заем", Воронеж
Обязанности и достижения:
Выявление мошеннических действий или признаков мошенничества со стороны потенциального клиента, проверка подлинности документов, совершение телефонных звонков потенциальным Клиентам, контактным лицам, работодателям.
Март 2016 – май 2017
1 год и 3 месяца
Менеджер по оптовым продажам
ООО "Агрофирма "ПОЛЕ", Воронеж
Обязанности и достижения:
Консультация Клиентов, определение потребностей;
ведение базы Клиентов, поиск новых Клиентов;
распределение входящих звонков и заявок;
поиск поставщиков и закупка товара;
сопровождение сделок от входящего звонка до возврата оригиналов документов.
Декабрь 2010 – февраль 2016
5 лет и 3 месяца
Помощник руководителя группы оперативного обслуживания Клиентов
ПАО Связной Банк, Воронеж
Банк
Обязанности и достижения:
Контроль соблюдения и исполнения должностных обязанностей сотрудников;
прием и решение претензионных обращений от клиентов;
составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности;
организация обучения новых сотрудников и дополнительного обучения уже работающих сотрудников;
актуализация внутренних регламентов.
Проше путь от оператора, через контролера качества, до помощника руководителя группы
Многократно становился лучшим оператором месяца
Результаты работы группы всегда были в тройке лидеров (из 17)