Обязанности и достижения:
В компании был создан отдел контроля качества и выявления ошибок по взаимодействию юридического отдела с клиентами, во избежание просадки и оттока клиентов. Моя работа заключалась в проверке предоставления качественной услуги со стороны юристов, а это: коммуникация с клиентом, своевременная отработка задач в Битриксе и заказ доп. документов/справок, контроль отработки возражений, контроль расторжений. Прослушка звонков, проверка таблиц, в которых работали юристы (так же в разных городах, 7 человек). С января по март включительно у меня было антикризисное управление с целью сократить количество расторжений и навести порядок в юридическом отделе, что успешно получилось. Сумма расторжений с ноября 2023 была сокращена почти в 5 раз. Все конфликтные ситуации, претензии, расторжения проходили только через меня. Помимо вышеуказанного, я следила за репутацией компании, работа в 2ГИС, Яндексе, Гугл картах, продвижение партнерской программы.