Обязанности и достижения:
Прием и распределения звонков по службам и продавцам-консультантам. Прием и отправка фиксимильного сообщения.
Встреча и направления к свободным продавцам-консультантам потенциальных клиентов, посетителей, а в случае необходимости провести консультацию по модельному ряду автомобилей, условиям покупки, кредитованию. Учет входящих телефонных звонков в салон и входящих посетителей. Ежедневный учет трафика в электронном виде в формате Exsel и создания рабочих листов в системе CRM. Составление и отправление ежедневных, еженедельных отчетов по трафику, пробегу тестовых а/м отправка в отдел логистики, генеральному директору и в отдел маркетинга. Составления и отправка ежедневного отчета дистрибьютору. Размещение информации о товаре в салоне автомобилей. Осуществления контроля над соблюдением надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей. Информирование покупателя о товаре, об услугах СТО и режиме работы автосалона. Контроль производственной дисциплины, порядок в салоне, сохранение правил и норм техники безопасности. Контроль за заполнением тестовых журналов. Контроль за наличием всей необходимой документации и рекламной продукции. Добросовестное выполнение своих трудовых обязанностей, соблюдение дисциплины и своевременное выполнение распоряжений.