Москва
Резюме № 8190323
Обновлено в 7:58
Превью фото соискателя

Руководитель отдела кадров

Была сегодня в 7:58
По договорённости
49 лет (родилась 16 августа 1976)
Санкт-Петербург
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Санкт-Петербург
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    1. Полное ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение (7 юридических лиц);Штатное расписание; 2. Ведение личных дел сотрудников; 3.Выдача необходимых справок и документов сотрудникам; 4.Ведение, хранение, учет трудовых книжек; 5.Составление, контроль соблюдения графика отпусков. Оформление отпусков, командировок сотрудников; 6. Разработка должностных инструкций; 7.Ведение табеля учета рабочего времени; 8. Составление и контроль выполнения графика отпусков; 9.Разработка и ведение документации по Охране Труда. Организация предварительных и периодических медицинских осмотров работников согласно СОУТ; Контроль и организация выдачи СИЗ; Контроль и организация прохождения обучения по ОТ; Прохождение СОУТ; Проведение инструктажей. 10.Воинский учет; 11. Миграционный учет; 12. Участие в разработке и утверждении локально-нормативных актов и их внедрение; 13. Поиск, подбор персонала; Анализ тенденций на рынке труда (зарплатных предложений); 14. Формирование необходимой отчетности Росстат, СФР. 15. Архивация документов.
    • Май 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО "Рос-энергия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства: Прием, перевод, увольнение, отпуск, штатное расписание, штатная расстановка, ведение личных карточек, внесение записей в трудовые книжки. Ведение, учет и хранение кадровой документации. Ознакомление сотрудников с Положениями и Правилами, принятыми в организации. Работа в программе 1с ЭлитСтроительство. 2. Подготовка тендерной документации: формирование и сбор документации, согласно Запросам предложений, отправка. 3. Ведение первичной бухгалтерии: Формирование бухгалтерской документации. Счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ. Работа в программе 1с ЭлитСтроительство. 4. Организация административно-хозяйственной деятельности организации: Инвентаризация, клиринг, хоз. нужды организации. 5. Архив. Обеспечение хранения документов в архиве (в т. ч. электронный архив), выдача и прием документов в архив. 6. Организация мероприятий.
    • Январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник общего отдела

    ООО "Магистраль-СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом: 1. Контроль ведения делопроизводства в аппарате организации по 4 юридическим лицам: - Ведение, учет, обеспечение хранения договоров/соглашений/контрактов; - Контроль приема, регистрации и передачи входящей корреспонденции и контроль исполнения после рассмотрения руководителя организации; - Контроль регистрации и отправки исходящей корреспонденции. - Обеспечение подготовки проектов организационно-распорядительной документации; - Составление номенклатуры дел по 4 юридическим лицам; - Проведение внутреннего аудита по филиалам организации по выбранному направлению; - Ответственность за сохранность печатей и штампов организации; - Работа ККМ. 2. Обеспечение организационно - технической подготовки совещаний совета директоров. Участие в конференциях организации по предоставлению отчетности отдела, ведение протоколов, контроль за сроками исполнения решений. Подготовка аналитических отчетов, смет и докладов по заказу Директоров департаментов; 3. Проведение тренингов ораторского мастерства для младшего персонала Юридического департамента. 4. Ведение служебных проверок. 5. Создание и контроль исполнения инструкций и положений, регламентов. Разработка схем и внедрение бизнес-процессов. - Проведение внутренних аудитов. Оказание методической помощи в совершенствовании форм и методов работы с документацией. 6. Бюджетирование административно-хозяйственных расходов. Проведение инвентаризаций. Административно-хозяйственное сопровождение жизнедеятельности предприятия. Организация питания. Организация работы офисного автотранспорта, контроль работы клиринговой службы в организации. Координация, контроль, осуществление надзора за проведением строительных, отделочных работ офисных помещений. 7. Архив. Обеспечение хранения документов в архиве, выдача и прием документов в архив. ДОСТИЖЕНИЯ: организация работы отдела "с нуля".
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник ректора

    Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организационно- техническое обеспечение административно- распорядительной деятельности руководителя организации. Ведение делопроизводства (оформление приказов и распоряжений по всей организации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление командировочных документов и приказов, создание и ведение номенклатуры дел организации, подготовка дел для сдачи в архив, разработка положений и должностных инструкций, оформление и отправка почтовых отправлений, ведение журналов регистрации документов, формирование отчетов в контролирующие организации). Организация проведения переговоров руководителя. Организационная подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов. Контроль за исполнением руководителями подразделений изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль. ДОСТИЖЕНИЯ: создание структурированного документопотока по всей организации, тщательно контролируемая система движения документов в организации.
    • Август 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Кайрос", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения начальника отдела оптовых продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе; - мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела. 2. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, динамике цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с покупателем условий оплаты, дате отгрузки и способу доставки продукции; - передача заявок на доставку продукции клиентам в отдел логистики; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. 3. Контроль: - контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты.
    • Октябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ООО "Леда", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подбор кадров и организация обучения персонала. Руководство сбытом продукции отдела, разработка ценовой и скидочной политики. Организация и контроль работы менеджеров по продажам. Координация разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж. Организация обучения, тренингов для менеджеров отдела продаж. Участие в выставках. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации. Контроль ведения первичной документации.
    • Январь 2001 – октябрь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Миланесс", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, динамике цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с покупателем условий оплаты, дате отгрузки и способу доставки продукции; - передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Контроль: - контроль отгрузок продукции клиентам; - организация и контроль работы менеджеров по продажам; - контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты.
    • Январь 1995 – январь 2001
    • 6 лет и 1 месяц

    Методист

    ВИТУ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация методической работы учебно-методического кабинета; Ведение делопроизводства; Обеспечивает сотрудников подразделения необходимыми для работы материалами; Подготовка учебно-методических материалов к публикации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Диплом о переподготовке: бухгалтерский учёт. Диплом: кадровое делопроизводство, консультант плюс. По запросу сотрудников после проведения тренингов осуществляла психологическое консультирование. Принимала участие в создании программ адаптации, мотивации, аттестации персонала и оценки кандидатов при приеме на работу. Мой опыт работы и деловые качества позволяют мне претендовать на вакансию, открытую в Вашей организации, в моем лице Вы найдете профессионала: надежного и ответственного коллегу. Опыт организации отдела "с нуля"; опыт создания и внедрения бизнес процессов; опыт подбора, обучения и адаптации персонала в отделе; опыт планирования; опыт управления людьми; способность принимать управленческие решения; умение делегировать полномочия; умение контролировать; умение планировать и прогнозировать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:34Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2021 – май 2021
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персонала / Начальник отдела кадровЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Кадровый КонсультантИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЮристЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадров в единственном числеАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела персоналаСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob