Москва
Резюме № 2918134
Обновлено 10 апреля 2023
no-avatar

Руководитель отдела кадров

Была больше месяца назад
95 000 ₽
57 лет (родилась 08 сентября 1968)
Москваготова к переезду
Свиблово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела кадров

    ООО "Профессиональные услуги", Москва
    Консалтинговые услуги (юридические, бухгалтерские, кадровые) для малого и среднего бизнеса

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение кадрового делопроизводства в Компании в полном объеме в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации по нескольким юридическим лицам - Организация и проведение обучения сотрудников навыкам продаж - Адаптация персонала - Взаимодействие с проверяющими организациями, участие в судебных спорах (по трудовому законодательству) - Квалифицированное консультирование клиентов компании и сотрудников по всем вопросам трудового законодательства, ведению кадрового делопроизводства Оказание услуг для клиентов: - Полное кадровое сопровождение, с учетом специфики работы клиента (для ООО, ЗАО, ИП, некоммерческих организаций, строительных компаний, лечебных учреждений, образовательных учреждений и т.д.) - Ведение и восстановление кадрового учета - Постановка кадрового учета с "0" - Проведение аудита и экспертизы кадровых документов, выдача заключения о результатах проведении кадрового аудита - Работа с иностранными гражданами (оформление приема на работу, уведомление органов МВД, оформление увольнения и т.д.) - Разработка локальных нормативных документов (Правила, Положения, Инструкции, Стандарты и т.д.)
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель группы кадрового учета

    ООО "СПОРТМАСТЕР", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 6 инспекторов по кадрам и 8 бухгалтеров с функцией ведения КДП, штат сотрудников около 3 000 чел. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, зона ответственности - Южный округ и Северо-Кавказкий округ: - Организация и ведение кадрового делопроизводства в филиале в полном объеме в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации - Контроль и учет соблюдения графика отпусков сотрудниками филиала - Формирование табелей учета рабочего времени сотрудников - Подготовка к сдаче в архив документации согласно номенклатуре дел, восстановление недостающих кадровых документов - Формирование и ведение штатного расписания - Взаимодействие с проверяющими организациями, успешное прохождение проверок ГИТ - Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства - Подбор персонала (офисные позиции) - Организация корпоративных мероприятий для филиала - Работа с зарплатным пректом, с корпоративной сотовой связью - Работа с организациями по вопросам воинского учета, пенсионного страхования и других гос. организаций; - Своевременное предоставление необходимой отчетности.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела кадрового учета

    ООО "СТК", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 3 сотрудника, штат сотрудников 450 чел. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ; - прием, увольнение, кадровое перемещение сотрудников, оформление в соответствии с ТК РФ; - табельный учет рабочего времени; - работа в удаленном доступе, структурные подразделения находятся в разных регионах России; - консультирование работников по возникающим вопросам в сфере трудового законодательства; - разработка и внедрение локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, регламенты и положения); - работа с организациями по вопросам воинского учета, медицинского страхования, пенсионного страхования и других гос. организаций; - успешное прохождение проверок ГИТ, Пенсионного фонда, ФСС и др. - своевременное предоставление необходимой отчетности.
    • Июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Начальник Службы персонала

    ООО "Фирма "Аква-Дон", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Руководство Службой персонала, в подчинении 3 сотрудника, штат компании 350 чел. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ; - работа с организациями по вопросам воинского учета, пенсионного страхования и других гос. организаций; - своевременное предоставление необходимой отчетности. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - подбор персонала на все позиции; - определение потребности в персонале на основе плана развития компании; - проведение телефонного и первичного интервью с кандидатами; - размещение вакансий в СМИ; - совместная работа с руководителями структурных подразделений по разработке карты подбора кандидатов на вакансию. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: - организация и обучение корпоративным программам работников; - мониторинг результатов обучения; ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: - проведение аттестации персонала, - участие в заседаниях аттестационных комиссий; - подготовка проектов приказов по итогам заседаний; ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ: - разработка и внедрение положений по подбору персонала; - разработка и внедрение положений по аттестации персонала; - разработка и введение в действие стандартов по мотивации персонала, по социальному обеспечению; - разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка; - и т.д. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: - разработка плана мотивационных мероприятий; - материальное и нематериальное стимулирование персонала; - организация награждения и поощрения сотрудников поощрительными грамотами к профессиональным праздникам и юбилеям работников и компании; ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА: - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдении правил внутреннего трудового распорядка; - проведение служебных разбирательств по фактам нарушений трудовой дисциплины; Во всех описанных бизнес-процессах принимала участие, обладаю знаниями и навыками руководителя службы персонала.
    • Июль 2011 – февраль 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель группы по работе с персоналом

    ООО "НОВАТЭК-ПУРОВСКИЙ ЗПК", Тарко-Сале

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой по работе с персоналом, работа с молодыми специалистами, работа по социальному обеспечению, работа с организациями по вопросам воинского учета, пенсионного страхования и других гос. организаций. Аттестация персонала, проведение тестирования по техническим компетенциям, структурированное интервью с потенциальными претендентами. Создание и ведение кадрового резерва, разработка индивидуальных планов развития. Ведение кадрового делопроизводства. Организация и обучение корпоративным программам работников, создание плана повышения квалификации персонала. Работа с Кадровыми агенствами и центром Занятости по вопросам подбора персонала. Могу поставить работу с "нуля" Во всех описанных бизнес-процессах принимала участие, обладаю знаниями и навыками руководителя отдела кадров.
    • Июль 2001 – июль 2011
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник отдела по кадровой политике

    ОАО "НК "Роснефть"-Карачаево-Черкесскнефтепродукт", Черкесск

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом по кадровой политике, в подчинении 4 сотрудника, штат компании около 500 чел. Организация отдела персонала дочернего общества с "0", постановка и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ; - работа с организациями по вопросам воинского учета, медицинского страхования, пенсионного страхования и других гос. организаций; - своевременное предоставление необходимой отчетности. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - подбор персонала на все позиции, включая высшее руководство (напр. главный инженер, начальник отдела); - определение потребности в персонале на основе плана развития компании; - проведение телефонного и первичного интервью с кандидатами; - размещение вакансий в СМИ; - работа с Кадровыми агенствами и центром Занятости по вопросам подбора персонала; - совместная работа с руководителями структурных подразделений по разработке карты подбора кандидатов на вакансию. РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ: - разработка и внедрение ЛНД по работе с МС; - работа с ВУЗами (подбор перспективных студентов, организация и проведение производственной и преддипломной практики); - проведение мероприятий по адаптации молодых специалистов; - организация наставничества; - составление ИПР МС; - организация и проведение научно-технических конференций среди МС; - ведение базы данных по МС. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: - выявление потребности в обучении сотрудников на основании заявок; - создание годового плана обучения и повышения квалификации персонала; - организация и обучение корпоративным программам работников; - мониторинг результатов обучения; ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: - внедрение аттестации персонала, - организация сбора оценочных листов, отзывов-характеристик; - подготовка контрольных вопросов (совместно с руководителями структурных подразделений) - участие в заседаниях аттестационных комиссий; - подготовка проектов приказов по итогам заседаний; - SHL-Тестирование; - тестирование в системе оценки технических компетенций; - организация проведения оценки методами Ассессмент-центра, 360 градусов. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ: - разработка и внедрение положений по подбору персонала; - разработка и внедрение положений по аттестации персонала; - разработка и введение в действие Корпоративного Кодекса; - разработка и введение в действие стандартов по мотивации персонала, по социальному обеспечению; - разработка и внедрение Правил внутреннего трудового распорядка (как приложения к Кол. Договору); - и т.д. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: - разработка плана мотивационных мероприятий; - материальное и нематериальное стимулирование персонала; - организация и проведение корпоративных мероприятий; - организация награждения и поощрения сотрудников поощрительными грамотами к профессиональным праздникам и юбилеям работников и компании; ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА: - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдении правил внутреннего трудового распорядка; - проведение служебных разбирательств по фактам нарушений трудовой дисциплины; РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ: - составление перечня целевых позиций (с учетом рекомендаций руководителей, самовыдвижения работников); - составление мотивационного вопросника; - организация работы кадрового комитета; - организация процедур оценки резервистов; - создание кадрового резерва; - составление индивидуальных планов развития специалистов; - мониторинг развития резервиста; СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: - организация обеспечения санаторно-курортного лечения и отдыха работников; - организация негосударственного пенсионного обеспечения работников; - организация предоставления работникам беспроцентных займов; Во всех описанных бизнес-процессах принимала участие, обладаю знаниями и навыками руководителя отдела кадров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имея богатый опыт руководителя службы персонала (отдела кадров), могу полностью поставить кадровое делопроизводство с "0". Во всех кадровых бизнес-процессах принимала участие, получила знания и навыки, необходимые для работы по профессии. Компьютерные навыки: Офисные программы Word, Exel, 1-C ПРЕДПРИЯТИЕ "Зарплата и кадры", 1-С ПРЕДПРИЯТИЕ "Зарплата и Управление", Интернет

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела кадровФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель службы персоналаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ответственный секретарь сельской управыОктябрь 2010 – август 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадров, помощник генерального директораНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Юрисконсульт юридического отделаФевраль 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob