Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. Планирование и бюджетирование, управленческий учет и отчетность, составление финансового календаря, контроль движения денежных средств предприятий Холдинга, составление плана и контроль факта исполнения бюджета, анализ отклонений, корректировка. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий Холдинга.
2. Разработка и внедрение системы кредитования как предприятий Холдинга, так и сторонних предприятий, ведение и учет кредитных взаимоотношений (составление договоров, учет предоставления и погашение кредитов и займов, начисление процентов за пользование заемными средствами, оформление документов), составление и ведение кредитных историй контрагентов.
Дополнительные обязанности:
1. Заместитель директора по общим вопросам:
- Решением административно-хозяйственных вопросов обеспечения жизнедеятельности офиса (организация ремонта техники и мебели, закупки хозтоваров, канцелярии и т.д.).
- Контроль и общее руководство деятельностью секретариата, водителей и курьеров.
2. Начальник отдела кадров (300 чел.):
- Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (разработка и утверждение штатного расписания, прием, увольнение, переводы, график отпусков, учет и контроль предоставления отпусков, трудовые книжки, трудовые договора, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление больничных листов и т.д.).
- Работа с фондами (пенсионный, медицинское страхование).
- Участие в разработке и контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка.
- Участие в разработке должностных инструкций, положений и т.д.