Обязанности и достижения:
Концерн Wiеnеrberger AG (Австрия) – ведущий международный производитель керамических строительных материалов и инфраструктурных решений.
В РФ - 3 завода, 3 юридических лица.
Основная информация и достижения:
— Более 20 лет опыта в международных производственных компаниях;
— Формирования IT-инфраструктуры компании и IT-отдела с нуля;
— Разработка и внедрение внутренней информационной политики и IT-стандартов в соответствии с бизнес-стратегией компании;
— Работа по постоянному росту показателей эффективности сервисов, оптимизации затрат на услуги и удовлетворенности внутренних заказчиков в зоне ответственности ИТ;
— Создание эффективных, надежных и отказоустойчивых ИТ систем и решений. Отсутствие за все время существования критически важных для функционирования бизнеса отказов и сбоев в инфраструктуре по вине службы IT;
— Способность успешно реализовывать сложные и нестандартные задачи и проекты, используя основные навыки и компетенции;
— Выстраивание надежных и долгосрочных отношений с большинством партнеров, поставщиков, подрядных организаций;
— Регулярные высокие показатели исполнения KPI по итогам года, как персональных, так и отдела в целом;
— Планирование, разработка и реализация перехода всей IT-инфраструктуры на локальное, независимое функционирование внутри РФ, в т. ч. импортозамещение.
Опыт:
• Создание, организация работы, руководство и развитие ИТ-направления компании;
• Обеспечение бесперебойной работы ИТ инфраструктуры, информационных систем и коммуникаций компании;
• Подбор кадров, формирование команды специалистов для обеспечения поддержки и развития ИТ ландшафта компании. Их развитие и мотивация;
• Сотрудничество и координация взаимодействия с бизнесом, владельцами решений, штаб-квартирой;
• Управление и контроль за IT-проектами и подрядными организациями;
• Взаимодействие с контрагентами по направлению IT: выбор контрагентов, участие в тендерах, контроль за исполнением;
• Планирование и контроль бюджета по IT, оптимизация расходов;
• Разработка и внедрение внутренней информационной политики и IT-стандартов Компании в России;
• Реализация комплекса мер по защите информационной безопасности Компании. Риск-менеджмент;
• Разработка и внедрение инициатив для снижения затрат и роста качества ИТ-услуг, предоставляемых бизнесу и внутренним пользователям;
• Выстраивание эффективных взаимоотношений с функциональной вертикалью и другими проектными командами Компании. Бизнес-анализ;
• Организация поглощения других компаний (по IT) и интеграции в существующую IT-инфраструктуру офисов и производства на территории РФ в соответствии с бизнес-планом. Также, организация их закрытия и передачи;
2016 — Внутренняя реорганизации IT-структуры Концерна;
• Организация технической поддержки и контроль обеспечения необходимых инструкций по работе с ПО, консультирование коллег и руководства других отделов по вопросам своей зоны ответственности. Реализация внедрения Концерном структуры распределенных сервисов (shared services);
• Контроль качества, оказываемого бизнесу IT-сервиса;
• Автоматизация (бизнес-систем) с помощью собственных и привлеченных ресурсов - 1С:ЗУП, 1С:Предприятие, внутренний документооборот (1С:Документооборот), электронный документооборот (Контур Диадок);
• Организация перехода IT-поддержки для внутренних клиентов Компании на outsource/outstaff с учетом экономической эффективности;
2022 — Отделение Компании от Концерна, планирование и реализация независимого функционирования;
• Организация и планирование подготовки отделения российских Компании (с точки зрения IT) в связи с решением Концерна о приостановке деятельности на территории РФ в рамках санкционных ограничений;
• Разработка плана независимой локальной IT-инфраструктуры компании в рамках процесса отделения части бизнеса в РФ;
• Реализация проекта по развертыванию новой IT-инфраструктуры Компании через поиск надежных и зарекомендовавших себя исполнителей, продуктов, решений, с учетом требующегося программного и аппаратного импортозамещения.