Обязанности и достижения:
• Помощь по ИТ проблемам и задачам пользователей
• Обработка обращений пользователей в системе Service Desk (Jira)
• Подготовка, настройка ПК, перемещение и подключение техники
• Удалённая установка, настройка программного обеспечения рабочих станций
• Работа с подключением СКС и коммутаторов, ip телефонов, телевизоров в локальной сети, настройка портов коммутаторов
• Поддержка оргтехники, МФУ, сканеров, принтеров, гарнитур
• Установка и подключение нового современного оборудования и демонстрация пользователям методики его использования
• Администрирование Windows 10 последней версии, диагностика проблем в ПО по системным логам и мониторингу
• Проведение инвентаризации и мониторинг используемого оборудования и ПО, учёт перемещения оборудования