Москва
Резюме № 4042960
Обновлено 26 ноября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела ИТ, ИТ директор, CIO

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 26 ноября 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Январь 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела ИТ

    ООО "СТРЕМЛЕНИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ­ - ведение проектов автоматизации; ­ - оценка IT сервисов/услуг, проектов разработки и сопровождения ПО в компаниях клиентах (банковская и нефтяная отрасли); - ­ разработка и реализация стратегии ИТ в компании; - ­ обеспечение работоспособности ИТ инфраструктуры (серверы, СХД, рабочие станции пользователей, AD, GP, Exchange 201 3, 1 C 8.3, SQL и пр.); ­- работа с поставщиками/подрядчиками; - ­ организация взаимодействия с подразделениями (от service desk до проектных работ); - ­ бюджетирование, контроль состояния ЗИП, инвентаризации, ремонтные работы, разработка нормативной документации. Достижения: 1. структурирована работа отдела (разработан комплект документации, налажены схемы взаимодействия между подразделениями); 2. выполнены десятки проектов оценки для внешних клиентов (оценка стоимости программных продуктов, работ/услуг в сфере ИТ (поддержки, сопровождения, разработки и пр.); 3. сокращены OPEX отдела на 20% + созданы 2 доходные статьи; 4. Произведен переход на новую почтовую систему, что добавило множество функций и возможностей для конечных пользователей; 5. Компания переведена на цифровую телефонию (снижены тарифы на услуги телефонии, сотрудникам предоставлены новые функции и сервисы); 6. Обеспечена высокая отказоустойчивость основных бизнес­процессов; 7. Закупки переведены на тендерную основу (защита от откатов и завышения цен поставщиками, повышение качества товаров и услуг); 8. Внедрена система контроля печати (в результате снижены затраты на печать и обслуживание, сам сервис стал прозрачен); 9. Разработано приложение автоматизации подготовки отчетов (время на разработку сократилось в 2 раза); 10. Разработана и внедрена система утилизации/замены парка техники; 11. Завершены проекты кластеризации и виртуализации серверов (высвобождены серверные мощности, а также большой объем файлового хранилища, обеспечена высокая доступность сервисов); 12. Внедрены корпоративные чат и форум в систему коммуникации компании (в результате повышено качество коммуникаций и снижена нагрузка на электронную почту и телефонию); 13. Завершен проект перевода ряда сервисов в облако (освобождены серверные ресурсы, улучшена прозрачность управления); 14. Выполнены десятки локальных проектов по автоматизации работы подразделений компании.
    • Июнь 2010 – декабрь 2010
    • 7 месяцев

    IT Director

    ООО "Нивал Нетворк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнял весь функционал руководителя департамента. Основные достижения: 1. разработаны, утверждены и внедрены SLA и KPI для службы Service Desk; 2. проведена комплексная инвентаризация компьютерного парка и программного обеспечения компании (парк более 200 рабочих станций и 1 00 серверов). Разработана и внедрена новая система учёта МЦ; 3. организована и внедрена система распределённого доступа к корпоративным системам компании; 4. проведён комплекс мероприятий по 1 52 ФЗ; 5. подготовлен проект организации отказоустойчивости и бэкапирования корпоративных систем; 6. разработаны ДИ сотрудников департамента
    • Апрель 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    IT-директор

    ООО "Актуальный ресурс", Москва

    Обязанности и достижения:

    ­ Обязанности: - проведение аудита существующей инфраструктуры как в компаниях холдинга, так и у внешних клиентов; - ­ планирование работы отдела с конкретными сроками и целями на основе стратегии компании; - ­ работа с поставщиками, подрядчиками и субподрядчиками, заключение договоров, контроль выполнения и принятие работ; - ­ поиск неэффективного использования ресурсов с последующей оптимизацией (задействованием) таковых; - ­ организация взаимодействия с подразделениями (от help desk до проектных работ); - ­ управление подразделением IT (бюджетирование, контроль состояния ЗИП, инвентаризации, ремонтные работы, документооборот, создание нормативной документации). Основные достижения: 1. реализовано 3 проекта, существенно снизивших расходы на IT без потери производительности и надёжности; 2. реализован проект задействования неиспользуемых ресурсов с целью получения от них доходов; 3. организована и внедрена система взаимодействия с клиентами (разработана CRM­система под требования холдинга). Спланирован перевод данной системы на CRM­1 C; 4. разработаны и внедрены системы учёта, контроля и отчётности работы подразделений; 5. реализованы проекты повышения эффективности работы подразделений; 6. разработана и внедрена система приёма, учёта и анализа инцидентов в службе Service Desk.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Ведущий системный администратор

    ОАО "Метрогипротранс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: ­ - планирование, реализация и сдача проектов автоматизации производства; ­ постановка задач сотрудникам отдела, контроль выполнения; - ­ организация информационной безопасности на уровне групповых политик домена; - ­ работа с компаниями, предоставляющими услуги телефонии и интернета; - ­ поддержка и развитие серверной инфраструктуры: AD, DNS, DHCP, ISA 2006, Exchange 2003, файловые кластеры, SQL, MOM, WSUS, Terminal server (1 3 серверов)
    • Август 2007 – август 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель службы информационных технологий

    ЗАО "Бакалавр", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. планирование и организация проектов развития информационной сети компании; 2. постановка задач и контроль отчетов сотрудников отдела; 3. бюджетирование отдела; 4. разработка документации по работе отдела и взаимодействию со смежными подразделениями; 5. проведение аудита ЛВС на объектах холдинга, подготовка предложений по модернизации инфраструктуры; 6. работа с подрядчиками и компаниями; 7. организация мероприятий при внештатных ситуациях; 8. разработка ежемесячных и годовых планов работы отдела; 9. организация работы удаленных объектов; 10. организация информационной безопасности на уровне групповых политик домена; 11. администрирование серверов главного офиса (AD, DNS, DHCP, Terminal, ISA,1С, Exchange 2003), банк клиента. основные достижения: 1. организована служба ИТ; 2. организован четкий документооборот в подразделениях; 3. структурирована вся информация холдинга.
    • Август 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Технический специалист

    ООО "Ланкей", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. проведение аудита ЛВС компаний, выявление узких мест, оптимизация работы серверов, рабочих станций пользователей; 2. поддержка доменов на базе Windows Server 2000/2003; серверов DNS, DHCP, Terminal, ISA, SQL, Citrix, 1C, систем резервирования данных (ntbackup, Acronis, встроенных систем), антивирусных и офисных программ, банк клиентов в 7 компаниях; 3. настройка и устранение неисправностей сетевого оборудования; 4. подготовка отчетов и актов выполненных работ; 5. техническая поддержка пользователей.
    • Июнь 2005 – август 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Системный администратор

    Countdown, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. установка и настройка ОС Windows Server 2003; 2. администрирование домена, почтового сервера Mdaemon, системы безопасности (групповые политики домена); 3. установка и настройка рабочих станций пользователей; 4. техническая поддержка (аппаратная и программная) пользователей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ориентирован на достижение результатов. Живу по правилу "если за что-то взялся, сделай это хорошо". Увлекаюсь психологией, активными видами спорта (волейбол, футбол, настольный теннис, единоборства и пр.), шахматами. Целеустремлённый, ответственный, пунктуальный. Играющий тренер. Основные навыки: - ­ оптимизация рабочих процессов; - ­ эффективное управление ресурсами, снижение затрат на ИТ без потери качества предоставляемых услуг; - ­ применения методов управления IT услугами (ITSM) на базе библиотек ITIL и ISO20000; - ­ большой опыт работы с ведущими вендорами IBM, HP, DELL, Xerox, Cisco, Panasonic и пр.; ­ знание серверной инфраструктуры: AD, DNS, DHCP, ISA, TMG, Exchange, Mdaemon, файловые кластеры, DFS, SQL, MOM, WSUS, Terminal server, Jira, Citrix, Confluence, 1 С и много другое; - ­ владение системами виртуализации на основе Microsoft Hyper­V, Xen, VMWare; - ­ языки программирования: С++, C#, PS, Bash; - ­ знание ОС Microsoft на уровне эксперта, Linux на уровне администратора

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель отдела ИТ-инфраструктурыСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела ИТМарт 2013 – август 2014
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Консультант-аналитик 1CАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеРуководитель IT отдела