Обязанности и достижения:
- руководство клиентским отделом и отделом делопроизводства (33 сотрудника), распределение поручений между работниками, контроль их выполнения
- контроль за выполнением поставленных задач и ежемесячных планов работ, поставленных перед отделами, контроль за подготовкой и предоставлением корректной отчётности
- взаимодействие со структурными подразделениями Общества
- сопровождение юридических, физических лиц, ГБУ Жилищников, частных управляющих компаний г. Москвы в формате "единого окна" в рамках заключенных договоров теплоснабжения
- заключение доходных договоров (вывоз и плавление снега)
- контроль за ежемесячным внесением данных приборов учёта тепловой энергии потребителей, и анализ данных, внесённых дистанционно
- контроль за ежемесячным выставлением счетов потребителям, анализ корректности выставленных объёмов за тепловую энергию (отопление, горячая вода) в соотвествии с ПП РФ 124, 354 и правилами коммерческого учёта 1034
- анализ входящих обращений от потребителей и контролирующих органов, подготовка аргументированных ответов с ссылками на действующее законодательство и при необходимости согласование со смежными подразделениями Общества
- проведение первичного анализа комплектов документов, представленных потребителями для заключения договоров теплоснабжения, в соответствии с ПП 808, предоставление консультаций
- проведение личных приёмов с потребителями с целью снятия разногласий
- контроль за ежемесячным анализом баланса объёмов тепловой энергии, отпущенной с источников ПАО "МОЭК" и выставленных потребителям, проведение мероприятий по снижению тепловых потерь
- организация работы для выполнения мероприятий по исполнению ежемесячного плана по сбору денежных средств
- разработка и реализация мероприятий по снижению дебиторской задолженности
- взаимодействие с потребителями в рамках подготовки объектов теплоснабжения в период подготовки к осенне-зимнему периоду в соответстивии с правилами 1194
- участие в тепловых комиссиях по ограничению потребителей энергии в связи с имеющейся задолженностью
- ежемесячный анализ и выявление потребителей имеющих просроченную дебиторскую задолженность для проведения претензионно - исковой работы
- взаимодействие с городскими службами: Префектурой САО, Управами районов, ДЖКХиБ САО, участие в совместных совещаниях, городских тепловых комиссиях
Принимал активное участие в переговорах с Прфектурой САО о перводе 1200 многовартинрых домов из управения недобросовестных частных управляющих компаний в управление ГБУ Жилищники САО.
Организовал работу по переводу потребителей на электронный документооборот и электронную передачу показаний приборов учёта на уровень 85%.
2018 год
Получил благодарность ПАО "МОЭК" за образцовое выполнение трудовых обязанностей, значитеьный вклад в развитие теплосетевого комплекса и в связи с профессиональным праздников - Днём энергетика
2021 год
Награждён Юбилейным памятным знаком ПАО "МОЭК" "90-летие централизованного теплоснабжения г. Москвы" под серебро за образцовое выполнение трудовых обязанностей, большой личный вклад в решение задач, связанных с централизованным теплоснабжением г. Москвы и в связи с празднованием 90-летия централизованного теплоснабжения г. Москвы