Обязанности и достижения:
Прием, регистрация, хранение и распределение поступающей курьерской корреспонденции, разбор факсов, разбор общей электронной почты компании, проставление входящих и исходящих номеров, с оставление доверенностей, заказ пропусков, обслуживание внешних и внутренних клиентов компании, деловая переписка, помощь в ориентации по офису компании внутренним и внешним клиентам, прием и распределение входящих и исходящих звонков, планирование рабочего графика сотрудникам ресепшн, написание внутренней инструкции и положения для сотрудников ресепшн, решение административно-хозяйственные вопросов, заказ канцтоваров, Обеспечение жизнедеятельности офиса, обучение новых сотрудников ресепшн, организация рабочего места новым сотрудникам ресепшн, личные поручения руководителя, составление внутренних отчетов. Взаимодействие со структурными подразделениями компании и арендодателем. Визирование служебных записок, бронирование переговорных комнат, анализ занятости переговорных комнат.