Обязанности и достижения:
Организация и ведение документооборота холдинга посредством электронного документооборота "Первая форма".
Ведение делопроизводства управляющей компании холдинга в полном объеме, обеспечение своевременной регистрации, учета, хранения документов текущего делопроизводства, ведение реестров.
Подготовка проектов организационно-распорядительной документации холдинга (приказы и распоряжения руководства), их согласование, представление на подписание, рассылка на исполнение.
Сбор ежемесячных планов и отчетов руководителей структурных подразделений.
Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Участие в подготовке и проведении совещаний, заседаний и встреч в управляющей компании холдинга, протоколирование.
Подмена помощника Генерального директора на время отпуска или болезни.
Прием и распределение телефонных звонков.
Организация приема посетителей.
Планирование рабочего дня руководителя.
Выполнение отдельных поручений руководства.