Обязанности и достижения:
1. Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме.2. Составление/корректировка приказов и распоряжений (в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003).3. Проведение экспертной оценки подготовленных структурными подразделениями Общества документов (нормативных актов, приказов, распоряжений) на предмет их соответствия установленным в Обществе стандартам и типовым регламентам).4. Работа в Системе Электронного Документооборота (СЭД) (на базе IBM Lotus Notes):4.1. оформление и издание проектов организационно-распределительной документации;4.2. организация процедуры согласования (размещение, ведение хода согласования, представление на подписание Руководителю, регистрация, рассылка на исполнение/ознакомление необходимым сотрудникам; формирование и ведение электронного архива) документов (приказов, распоряжений, договоров, инструкций) с внутренними службами организации;5. Работа с документами на бумажном носителе информации (БНИ):5.1. входящая/исходящая документация: обработка, сопровождение, контроль доставки адресату.5.2. проверка качества оформления и последующая передача на подпись Руководителю внутренней документации Общества организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений) по основной деятельности Общества (об изменении организационной структуры и штатного расписания; о создании новых структурных подразделений; о создании коллегиальных и совещательных органов, комиссий; об утверждении/изменении/дополнении локальных нормативных актов Общества; о планировании деятельности Общества; об осуществлении контроля за деятельностью Общества; о поставках сырья; об инвентаризации; о внесении изменений в сметы доходов и расходов структурных подразделений Общества, etc...);5.3. в соответствии с резолюцией Руководителя предприятия передача документов на исполнение необходимым сотрудникам Общества;5.4. ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;5.5. отправка обработанной документации по адресатам (посредством электронной почты).5.6. ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;5.7. принятие и регистрация входящей внутренней корреспонденции и последующее ее направление в соответствующие структурные подразделения.6. Ведение реестров документации и баз данных.7. Работа с электронной почтой, Outlook.8. Подготовка и сдача в архив Общества документов (в основном организационно-распорядительных); ведение регистрационной картотеки и компьютерных баз данных.9. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.10. Организация и осуществление машинописного (или с применением средств вычислительной техники) изготовления, копирования, оперативного размножение документов.11. Осуществление методического руководства и контроля за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях Общества.12. Ежеквартальное ведение учета объема документооборота.13. Выполнение отдельных распоряжений непосредственного Руководителя.14. Участие в разработке стандартов, инструкций, регламентирующих задачи и функции, выполняемые структурными подразделениями Общества.
15. С июля 2015 года ЗАНИМАЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА КАНЦЕЛЯРИИ, где в мои обязанности сходит:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
- сортировка электронных писем с общего электронного ящика Компании,
- отправка корреспонденции (почтой России, экспресс-доставкой (TNT, Pony-express, Major-express)),
- координация работы курьеров,
- составление годовой и квартальной отчётностей.