Москва
Резюме № 26740702
Обновлено 17 мая 2021
Превью фото соискателя

Делопроизводитель / Секретарь-делопроизводитель / Специалист по документообороту / Ведущий специалист службы делопроизводства / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 11 февраля 1984), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Ленинский проспект
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист сектора учета, регистрации и сопровождения документов отдела документооборота

    ЗАО "ФосАгро АГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме.2. Составление/корректировка приказов и распоряжений (в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003).3. Проведение экспертной оценки подготовленных структурными подразделениями Общества документов (нормативных актов, приказов, распоряжений) на предмет их соответствия установленным в Обществе стандартам и типовым регламентам).4. Работа в Системе Электронного Документооборота (СЭД) (на базе IBM Lotus Notes):4.1. оформление и издание проектов организационно-распределительной документации;4.2. организация процедуры согласования (размещение, ведение хода согласования, представление на подписание Руководителю, регистрация, рассылка на исполнение/ознакомление необходимым сотрудникам; формирование и ведение электронного архива) документов (приказов, распоряжений, договоров, инструкций) с внутренними службами организации;5. Работа с документами на бумажном носителе информации (БНИ):5.1. входящая/исходящая документация: обработка, сопровождение, контроль доставки адресату.5.2. проверка качества оформления и последующая передача на подпись Руководителю внутренней документации Общества организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений) по основной деятельности Общества (об изменении организационной структуры и штатного расписания; о создании новых структурных подразделений; о создании коллегиальных и совещательных органов, комиссий; об утверждении/изменении/дополнении локальных нормативных актов Общества; о планировании деятельности Общества; об осуществлении контроля за деятельностью Общества; о поставках сырья; об инвентаризации; о внесении изменений в сметы доходов и расходов структурных подразделений Общества, etc...);5.3. в соответствии с резолюцией Руководителя предприятия передача документов на исполнение необходимым сотрудникам Общества;5.4. ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;5.5. отправка обработанной документации по адресатам (посредством электронной почты).5.6. ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;5.7. принятие и регистрация входящей внутренней корреспонденции и последующее ее направление в соответствующие структурные подразделения.6. Ведение реестров документации и баз данных.7. Работа с электронной почтой, Outlook.8. Подготовка и сдача в архив Общества документов (в основном организационно-распорядительных); ведение регистрационной картотеки и компьютерных баз данных.9. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.10. Организация и осуществление машинописного (или с применением средств вычислительной техники) изготовления, копирования, оперативного размножение документов.11. Осуществление методического руководства и контроля за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях Общества.12. Ежеквартальное ведение учета объема документооборота.13. Выполнение отдельных распоряжений непосредственного Руководителя.14. Участие в разработке стандартов, инструкций, регламентирующих задачи и функции, выполняемые структурными подразделениями Общества. 15. С июля 2015 года ЗАНИМАЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА КАНЦЕЛЯРИИ, где в мои обязанности сходит: - регистрация входящей и исходящей корреспонденции, - сортировка электронных писем с общего электронного ящика Компании, - отправка корреспонденции (почтой России, экспресс-доставкой (TNT, Pony-express, Major-express)), - координация работы курьеров, - составление годовой и квартальной отчётностей.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2003
    • 10 месяцев

    Секретарь факультета

    Факультет иностранных языков ФГБОУ высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет" (бывш. МПГУ им. В.И. Ленина)., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление своевременного согласования внутренней документации (приказы, распоряжения, инструкции, положения). 2. Создание, согласование и издание организационно-распорядительных документов Организации. 3. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений Руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Руководителя. 4. Заказ, получение на складе, оформление и ведение реестра студенческих билетов и зачетных книжек. 5. Прием, распределение, передача поступающей на имя Руководителя корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям. 6. Прием и регистрация заявлений и передача их на подпись Руководителю. 7. Прием и распределение телефонных звонков. 8. Организация и проведение переговоров руководителя. 9. Составление писем, справок, заявлений, запросов. 10. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, офисной техникой, канцелярскими принадлежностями. 12. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача дел в архив. 13. Работа по ведению кадрового делопроизводства (ведение учета кадров, связанного с приемом, переводом, отчислением, академическим отпуском студентов). 14. Выполнение отдельных поручений непосредственного Руководителя. 15. Ведение протоколов заседаний. 16. Обеспечение жизнедеятельности Организации (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов); 17. Копирование, сканирование необходимых документов для Руководства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Скорость печати "слепым" методом - ок. 200 уд./мин. Опыт работы в административной сфере от года (секретарь, офис-менеджер, помощник Руководителя). Отличное знание MS Office (Word, Excel, Power point) и офисной техники. Большой опыт работы в СЭД (на базе IBM Lotus Notes). Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность. Аккуратность и внимательность при работе с документами, при составлении писем и выполнении поставленных задач. Знание правил оформления и издания основной документации. Знание и опыт применения на практике ГОСТ Р 6.30-2003. Знание и соблюдение делового этикета. Опыт работы в большом коллективе. Опыт работы в крупной компании (более 500 человек). Быстро обучаема (в т.ч. работе в новых системах документооборота).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:22Последнее место работы (7 мес.)Инженер 1 категории Отдела технической документации и репрографииМай 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Методист учебного отделаАвгуст 2015 – январь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Секретарь-референт в деканатеАпрель 2004 – январь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob