Обязанности и достижения:
- Полная административная и организационная поддержка руководителя.
- Организация рабочего дня руководителя: составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам.
- Подготовка к оперативным совещаниям руководителя.
- Работа с входящей и исходящей документацией.
- Осуществление контроля за правильным оформлением документов.
- Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя.
- Прием и перераспределение телефонных звонков.
- Организация командировок руководителя (travel-поддержка руководителя, подготовка документов и иных материалов к поездке руководителя.
- Организация подготовки, проведения и обслуживания мероприятий (совещаний, заседаний, переговоров, конференций и т. п).
- Обеспечение взаимодействия руководителя со структурными подразделениями организации и органами государственной власти.
- Доведение распоряжений руководителя и контроль их выполнения.
- Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
- Регистрация иностранных граждан, сотрудничество с ОФМС.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Регистрация входящей /исходящей корреспонденции в эдо