Москва
Резюме № 2043377
Обновлено 24 ноября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель / начальник отдела делопроизводства, канцелярии, секретариата

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Февраль 2019 – июль 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Хартия ОП Руднево, Москва
    Завод по переработке ТБО

    Обязанности и достижения:

    Организация документооборота организации с нуля, контроль исполнения поручений руководства, анализ исполнительской дисциплины, переписка с контрагентами, создание электронного архива документов.
    • Июль 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела делопроизводства

    ФГБУ "Главрыбвод", Москва
    Воспроизводство и сохранение водных биоресурсов и среды их обитания.

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, регистрация документов, контроль исполнения поручений, разработка номенклатуры дел, написание инструкции по делопроизводству, создание архива с «0», написание ТЗ для внедрения СЭД, консультативная работа (в пределах компетенции). Создание отдела и архива с «0»
    • Июнь 2016 – май 2017
    • 1 год

    Начальник общего отдела

    ЦМРБанк , Москва

    Обязанности и достижения:

    - Методическое руководство и контроль за деятельностью отдела; - Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Контроль и организация работы курьерской службы; - Подготовка ОРД, согласование, регистрация, рассылка; - Систематизация, контроль актуальности ВНД Банка; - Контроль исполнения приказов/распоряжений; - Подготовка нормативной документации в пределах компетенции (Инструкция по делопроизводству, должностные инструкции, положение об отделе); - Участие в создании автоматизированной системы документооборота Банка (анализ различных СЭД, написание ТЗ, все уровни согласования); - Корректорская вычитка исходящих писем, приказов, нормативной документации по Банку - в полном объеме. - Участие во внедрении системы электронного согласования проектов ОРД на корпоративном портале; - методическое консультирование работников по вопросам, входящим в компетенцию; - Заказ канцелярских товаров, питьевой воды, оформление участия в семинарах работников Банка; - организация командировок. Внедрение 1С-Документооборот.
    • Март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Начальник общего отдела

    М Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство подразделением (делопроизводители, секретариат, архив, курьерская служба). В подчинении 15 чел. - Контроль и организация процесса делопроизводства и документооборота (входящая и исходящая корреспонденция, организационно-распорядительные документы, внутренние нормативные документы). - Разработка номенклатуры дел Банка. - Осуществление контроля за исполнением документов. - Сдача дел в архив. - Контроль и организация почтовых отправлений, в том числе с применением франкировальной машины. - Описание бизнес процессов. - Бюджетирование. - Разработка нормативных документов.
    • Сентябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник секретариата

    НАЦКОРПБАНК, Москва
    Коммерческий банк. все виды услуг, вклады по физическим лица, кредитование, полный спектр услуг для юридических и физических лиц.

    Обязанности и достижения:

    - Методическое, техническое и организационное руководство по ведению делопроизводства и документооборота; - Внедрение электронного документооборота (СЭД "ТЕЗИС"); - Контроль за правильным формированием, прохождением, контролем и хранением документов; - Контроль обновления ВНД в соответствии с изменениями законодательства; - Контроль исполнительской дисциплины; - Оптимизация работы секретариата; - Регламентация и обеспечение бизнес-процессов; - Организация взаимодействия с арендодателями; - Организация работы секретаря, курьера, водителей; - Контроль оформления и хранения документов. Достижения: - Аудит ВНД Банка; - Внедрение СЭД "ТЕЗИС".
    • Сентябрь 2009 – июль 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель секретариата

    Огни Москвы, Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы секретарей, курьеров. водителей; - Постановка на контроль, проверка хода исполнения, рассылка напоминаний, снятие с контроля поручений высшего руководства компании; - Внедрение электронного документооборота; - Организация работы с документами в соответствии с Инструкциями ЦБ, Налогового и Гражданского Кодекса и др. нормами законодательства; - Разработка Инструкции по делопроизводству, создание архива.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела документационного обеспечения

    ФГУП ГЦСС (6500 чел.), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства канцелярией, секретариатом, протокольной и архивной группами; - Организация ведения делопроизводства холдинга; - Создание системы оперативного контроля по поручениям, документообороту внутри компании и филиалах; - Организация архива; - Регламентация деятельности компании в рамках подразделения, разработка и внедрение стандартов работы (по документообороту, по приему посетителей, по процедуре визирования, по регламентации информационных коммуникаций между подразделениями компании и филиалами); - Участие в проекте по внедрению электронного документооборота. Создание с "0" отдела, разработка и внедрение электронного документооборота на Предприятии.
    • Февраль 2007 – июнь 2007
    • 5 месяцев

    Начальник управления делами

    ООО "СК "Оранта", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства канцелярией, секретариатом, курьерским сектором, отделом тендерной документации; - ведение Протокола Правлений, совещаний; - Разработка нормативных документов, связанных с деятельностью подотчетных подразделений; - Финансовое планирование подотчетных служб.
    • Август 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник канцелярии-управляющий делами

    ЗАО "КОНПЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство канцелярией, секретариатом, экспедицией, архивом; - Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла; - Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря; - Заключение договоров; - Разработка и внедрение нормативных документов, связанных с работой подотчетных служб (инструкции, положения); - Внедрение и совершенствование электронного документооборота с помощью системы Lotus Notes; - Протоколирование совещаний, СД; - Организация работы по выезду сотрудников в командировки (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, трансферт); - Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; - Организация корпоративных мероприятий.
    • Февраль 2002 – май 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий общим отделом

    Комитет по туризму Московской области, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация делопроизводства; - Организация и проведение выставок, конференций, семинаров; - Обеспечение бесперебойной работы офисной техники; - Осуществление приема граждан; - Издание документов, касающихся деятельности Комитета; - взаимодействие с разл. гос. и коммерческими структурами. В подчинении 5 чел. Распоряжением Губернатора МО от 28.07.2003г. присвоен классный чин - советник государственной службы 3 класса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чтение, кулинария, лыжи • отличное знание современного делопроизводства; • знание порядка оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов; • знание нормативно-методической базы по делопроизводству ГОСТ Р 7.0.97-2016; * ГОСТ «Делопроизводство и архивное дело» (Р 7.0.8 от 17.10.2013) и "Управление документами" (Р ИСО 15489-1-2007); • знание кадрового делопроизводства, ТК РФ (прием, увольнение, перевод, воинский учет, табель, поиск персонала, должностные инструкции, положения об отделах) и т. д.; • хорошее знание и владение MS Office, Internet, почтовых программ; • отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, работоспособность, любовь к профессии, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, управленческие навыки (планирование, координация, контроль работы подчиненных); • владение деловым этикетом; • опыт администрирования и построения делопроизводства, в т. ч. и электронного в холдинговых структурах. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Секретарь руководителяОктябрь 2016 – январь 2018
Обновлено в 16:40Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отдела делопроизводства / секретарь генерального директораНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела по делопроизводствуАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (9 мес.)ЮрисконсультНоябрь 2018 – август 2019
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель начальника отделаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по персоналу в единственном числеИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела делопроизводстваЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоРуководитель отдела делопроизводства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob