Москва
Резюме № 1546267
Обновлено 3 декабря 2012
Превью фото соискателя

Руководитель / Заместитель руководителя службы управления делами, отдела делопроизводства

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 25 мая 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Начальник управления делами

    ЗАО КБ "Росинтербанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства Управлением (отдел делопроизводства, секретариат, транспортная группа - в подчинении 17 сотрудников) Обязанности: - решение вопросов по эксплуатации здания с собственником (ведение договора аренды, отслеживание платежей по аренде, коммунальным платежам) - организация и контроль документооборота Банка; - организация работы приемной; - участие в разработке проектов приказов по основной деятельности; - организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства Банка; - организация информационно-справочного обеспечения деятельности руководителей и специалистов по документам, образовавшимся в процессе деятельности Банка; - организация работы административно-хозяйственного отдела, - участие в работе по открытию дополнительных офисов (хозяйственное обеспечение - мебель, кассовое оборудование, канцелярские товары) (15 новых офисов) - сопровождение жизнеобеспечения дополнительных офисов - организация и контроль за работой транспортной группы (курьеры, водители)
    • Апрель 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник протокольного отдела, с 02.2009 Заместитель начальника службы управления Банком

    ОАО "АБ "ОТКРЫТИЕ", ОАО Инвестбанк "ОТКРЫТИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства Службой (в подчинении 2 сотрудника по документообороту, 3 сотрудника отдела АХО, 3 водителя) - разработка, согласование проектов распорядительных документов (приказов, распоряжений) в установленном порядке в рамках Банка и по поручению руководства, ведение базы приказов по основной деятельности, доверенностей (осуществление отзыва доверенностей); - контроль регистрации внешней и внутренней корреспонденции; - систематизирование документов в соответствии с номенклатурой дел и комплектация архива текущего делопроизводства; - служебная переписка, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - согласование договорной документации (доведение договора до стадии подписания). - контроль исполнения решений Руководителя и распорядительных документов, взаимодействие с исполнителями; - выполнение дополнительных поручений Руководителя; - ведение электронных баз контрольных документов; - участие в планах мероприятия по переименованию Банка, смены лица, обладающего правом первой подписи, реорганизации Банка; - разработка номенклатуры дел Банка.
    • Февраль 2007 – март 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник управления делами

    ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства Управления (в подчинении 5 сотрудников) - общее руководство Управлением; - планирование, организация и оптимизация работы Управления; - руководство, координация и контроль работы сотрудников в области делопроизводства; - управление информационными потоками и анализ; - разработка, в соответствии с государственными стандартами и инструкцией по делопроизводству, бланков, номенклатуры дел, нормативных актов, инструкций, положений; - обеспечение взаимодействия структурных подразделений; - ведение делопроизводства: составление, регистрация, учет, хранение, передача документов, приказов и распоряжений руководства организации; - архивация документов: систематизация, составление описей и актов о хранении, уничтожении документов, комплектование; - составление информационно-справочной документации.
    • Август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение обязанностей личного помощника двух ТОП-менеджеров, а также: - прием и распределение входящих звонков; - частичное консультирование клиентов по продуктам компании; - частичное ведение документооборота; - координация подписания документов, переданных на визирование руководителю; - работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер); - заказ ж/д и авиа билетов Руководству компании (3 том-Менеджера) а также сотрудникам компании; - исполнение поручений Руководства; - встреча посетителей, чай, кофе; - координация работы переговорных.
    • Январь 2006 – август 2006
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист административно-правового сектора

    Территориальное управление Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Контроль деятельности (кроме финансовой) и координирование 5-ти подведомственных учреждений социального обслуживания. Работа по размещению заказа на поставку товаров, услуг для нужд ТУ (согласно Федеральному закону от 21.05.2005 г. № 94- ФЗ): изучение рынка сбыта; поиск потенциальных участников заказа; заключение договоров; ведение "Ведомственного реестра контрактов и договоров"; ведение переговоров об исполнении договоров. Работа с клиентами по вопросу оформления в стационарные учреждения социального обслуживания.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, легкообучаема, быстро осваиваю новые программы, исполнительна, инициативна, способна быстро перестраиваться в соответствии с изменением задач и условий работы. Регулярное посещение фитнес-клуба, чтение художественной литературы, увлечение туристическими походами Формирование и ведение документооборота организации в полном объеме. Знание Word, Excel, Outlook, Internet. Имею квалификационный аттестат ФКЦБ версии 1.0 Компьютерные навыки: Свободно работаю в программах Word, Excel, Outlook, Internet.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель начальника отделаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года)Куратор ревизииЯнварь 2023 – январь 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Директор, Начальникз/п не указана
Обновлено в 13:05Последнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Руководитель сменыз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Старший смены сцМай 2024 – май 2025
Обновлено в 6:54Последнее место работы (2 года)Управляющий рестораномМай 2023 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер сменыАвгуст 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 14:22Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Управления по федеральным целевым программамОктябрь 2006 – декабрь 2007
Обновлено в 16:30
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель руководителя отдела