Обязанности и достижения:
- прием, регистрация, передача и контроль исполнения заявок на платежи, на открытие счетов и оформление документов
- подача заявок на оформление корпоративных документов в соответствии с регламентом компании
- разработка регламента приема и исполнения заявок, согласование с руководством
- разработка и контроль ведения реестров: реестра учета заявок, реестра по движению средств по компаниям группы (резиденты, нерезиденты), реестра счетов и инвойсов, реестра затрат на ежедневной основе, работа по выпискам - подготовка и сверка
- контроль исполнения и отслеживание сроков/статуса исполнения заявок
- оповещение заявителя по результатам исполнения заявки, предоставление готовой документации
- ведение учёта информации, систематизация и хранение данных в электронном виде (преимущественно)
- ведение отчетности, разработка форм внутренней документации и отчетности
- участие в мероприятиях по автоматизации данных
- отслеживание сроков действия доверенностей и отправка заявок на продление
- подготовка полного комплекта документов для передачи в банки, составление описей передаваемых документов (внутренней и внешней отчетности)
- подготовка и проверка документов на подпись руководству
- оперативное решение срочных вопросов, выполнение поручений руководства