Обязанности и достижения:
С марта 2011 по сентябрь 2012 – работал Старшим аналитиком
С октября 2012 по декабрь 2014 – Главным аналитиком
С января 2015 по март 2019 – Начальником управления операционной аналитики и планирования
• Руководство направлениями аналитической отчетности, прогнозирования и планирования розничных показателей, инвестиционной оценки, бюджетирования,
• Обеспечение ежемесячного прогнозирования и планирования продаж и драйверов по всем магазинам сети (~600 магазинов). Включая сегменты Россия, Казахстан, компания ELC,
• Обеспечение ежемесячного согласования целевых показателей KPI магазинов с региональными Директорами и Территориальными управляющими,
• Подготовка еженедельных аналитических и презентационных материалов для Топ-менеджмента компании,
• Администрирование и автоматизация отчетности, работа с подрядчиками по задачам разработок на платформе SAP Analysis PBI,
• Формирование и разработка операционной отчетности по запросам бизнес-пользователей,
• Осуществление контроля за деятельностью специалистов по оценке финансовых инвестиций в новые объекты (NPV, IRR, PBP), еженедельно принимал участие в комитете по финансовым инвестициям,
• Осуществление стратегического анализа динамики внутренних показателей KPI деятельности компании,
• Ежегодно готовил доходную часть годового бюджета продаж компании (в том числе по товарным направлениям) и формировал годовой мотивационного плана, для Топ-менеджмента компании,
• Поддерживал процессы согласования бюджета по Товарным направлениям с Коммерческой дирекцией, формировал мотивационные планы,
• Рассчитывал ежемесячное исполнение плана по магазинам сети, директорам регионов, отправлял результаты в расчетную часть.
1. Развил аналитическую культуру принятия решений на основе data-driven подхода.
2. Разработал и реализовал единую, унифицированную форму отчетности по продажам Компании, построил несколько подробных Dashboard по KPI. На основании этого увеличилась быстрота и точность принятия решений менеджментом.
3. Реализовал создание единого базиса для построения всей отчетности департамента аналитики на основе Data Mart, что позволило формировать более 10 форматов отчетов единовременно и привело к ускорению процессов более чем на 50%.
4. Разработал, развивал и поддерживал систему «драйверного» краткосрочного и среднесрочного (1год) прогнозирования основных бизнес-показателей сети: Выручка, Чеки, AOV, Посетители, CR% (Excel).
Которая позволила осуществлять прогнозы с ошибкой не более 5-7%
5. Разработал и внедрение статистических алгоритмов очистки от акционных активностей для повышения точности планирования.
6. Объединил систему прогнозирования и планирования на детальном уровне: по магазинам, по товарным группам, планирование по дням.
7. Реализовал проект автоматизации моделей планирования в SAP PBI с внешним подрядчиком (Sapiens).
8. Осуществил перевод регулярной отчетности и презентаций в SAP, на авто формирование и рассылку.
9. Курировал разработку инструментов по повышению точности и маркетинговой оценки новых объектов сети.