Обязанности и достижения:
Разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на вверенной территории, планирование (посещения, встречи) с существующими клиентами, проведения с ними переговоров по сделкам купли-продажи, заключение договоров от имени компании, принятие и участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана компании участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством, составление отчетов об уровне дистрибуции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составляет прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка, координация работу мерчендайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов.
Достижения: Разработав стратегию и систему предоставления интересов предприятия на территории, в результате чего обеспечил постоянное наличие и достаточное количество товара в торговых точках.