Обязанности и достижения:
С июля 2014 г. Менеджер по продажам. Поиск потенциальных клиентов, расширение клиентской базы. Прием и обработка заявок, оформление товарно-сопроводительных документов (накладные, счет-фактуры, УПД, качественные удостоверения, вет. свид-ва), работа с дебиторской задолженностью, актами сверки, претензиями контрагентов; Бухгалтерская отчетность подразделения, занесение их в 1С Предприятие. Заключение договоров купли-продажи и оказания услуг с контрагентами. Закуп сырья, оформление документации.
с 2016 года. Начальник АХО. Деятельность: сдача коммерческой недвижимости предприятия в аренду и субаренду. Поиск потенциальных арендаторов, показ коммерческой недвижимости предприятия, подготовка проектов договоров аренды и субаренды, их заключение, расторжение и пр.. Полностью подготовка помещений под сдачу в аренду (необходимый ремонт, монтаж необходимых коммуникация (пожарные датчики, сигнализация). Контроль дебиторской задолженности, подписание первичных документов, актов сверки, тд. Работа в базе 1С Предприятие. Претензионная работа. Непосредственная работа с арендаторами по всем возникающим вопросам. Закупка для предприятия необходимых канцтоваров. Обслуживание офисного здания (где находится офис предприятия): пожарная безопасность, уборка, озеленение территории. Взаимодействие с контролирующими органами и органами власти. В подчинении два ведомственных общежития. Открытие их с нуля, дальнейшая хозяйственная деятельность. В подчинении 4 человека. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Photoshop (любительский уровень). Ведение соц. сетей.