Москва
Резюме № 8814684
Обновлено 27 февраля 2019
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
100 000 ₽
34 года (родилась 25 августа 1991), cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгойготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Руководитель центра персонального обслуживания Сбербанк премьер

    ПАО Сбербанк, Ульяновск
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    • Руководство центром персонального обслуживания (3 Клиентских менеджера, 1 Ассистент клиентского менеджера) • Стратегическое планирование и развитие продаж ЦПО (Центра персонального обслуживания) • Организация и контроль стабильного выполнение установленных для ЦПО планов продаж продуктов, реализуемых в Банке, и плановых показателей нагрузки клиентских менеджеров Сбербанк Премьер; • Обеспечение контроля за соблюдением работниками ЦПО технологии продаж, стандартов сервиса, высокого качества операционного оформления банковских продуктов и услуг. • Осуществление мониторинга и анализа показателей, характеризующих эффективность работы Клиентских менеджеров Сбербанк Премьер ЦПО, работа с отчетами; • Осуществление укомплектование и подбор работников ЦПО, проведение собеседований, подготовка кандидатов в резерв; • Организация обучения и тестировании работников ЦПО; • Составление графиков работы сотрудников, график отпусков, табель учета рабочего времени; • Проведение оценку деятельности работников ЦПО по системе оценки личной эффективности "5+"; • Организация нематериальной мотивации для сотрудников ЦПО; (проведение конкурсов, поощрения, командообразующие мероприятий) • Обслуживание клиентов категории ВИП, заключение сделок; • Реализация маркетинговых мероприятий по развитию ЦПО; • Организация взаимодействия работы ЦПО с другими подразделения банка. 1. 2 место среди ЦПО по всей России по показателям работы ЦПО за 4 квартал 2016 года. 2. Стабильное перевыполнения бизнеса 3. Диплом за стабильное выполнение планов по инвестиционно-накопительным продуктам 4. Открыла первое ЦПО на территории Ульяновского ГОСБ 5. КМ СП под моим управлением неоднократно награждались руководством банка за успешное выполнение бизнес-показателей, а так-же занимали первые места в различных конкурсах проводимых в банке. 6. 3 КМ СП заняли руководящие позиции в розничном блоке Ульяновского ГОСБ
    • Февраль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Клиентсий менеджер Сбербанк Премьер

    ПАО Сбербанк, Ульяновск
    Банковский сектор

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление мероприятий по привлечению клиентов Сбербанк Премьер на обслуживание в ЦПО: - привлечение клиентов по предложениям телемаркетинга; - привлечение на обслуживание членов семьи клиента при проведении • обучение использования продуктов удаленных каналов обслуживания; • Предоставление персонального обслуживания / консультирования клиентов Сбербанк Премьер по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, включая инвестиционные продукты, страховые продукты и пр.(ПИФ, ИСЖ, НСЖ, ИИС) соблюдая технологию совершения звонков и проведения встреч по типам продуктов / типам встреч; • Проведение постпродажнойи нформационной поддержки клиентов Сбербанк Премьер, доведение информации об изменениях в ассортименте банковских, инвестиционных, страховых продуктов и услуг, в тарифах, проведение промо-акциях; • Работа над претензиями и обращениями со стороны клиентов, урегулированием конфликтных ситуаций. 1. Имею многочисленное количество грамот за перевыполнение бизнес показателей; 2. В среднем достигла производительности в 160%; 3. За 3 месяца показала высокие показатели в бизнесе, а так же активно развивала свои компетенции, чем удостоилась утверждения на позицию РЦПО.
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ОАО СБЕРБАНК РОССИИ, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление активных продаж продаж и услуг банка. 2. Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам (включая ипотеку). 3. Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание - работа с карточками обратной связи клиента, работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий 4. Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов. 5. Оформление банковских продуктов и услуг (весь спектр). 6. Ведение базы клиентов.
    • Март 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Старший кассир-операционист, наставник по кассовой работе

    ОАО КБ "Восточный", Ульяновск
    - неоднократно являлась лидером, чемпионом по продаже банковских продуктов (кредитных карт)- стала наставником по кассовой работе, проводила обучение сотрудников при адаптации новичков.

    Обязанности и достижения:

    - Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, и других руководящих материалов и документов по ведению кассовых операций - Кассовое обслуживание физии иц; - Валютно-обменные, коммунальные операции; - Осуществление переводов денежных средств без открытия банковского счета; - Прием денежной наличности для пополнения пластиковой карты (руб, иност валюта) - Выдача денежной наличности при осуществлении расхода через POS-терминал; - Работа с банкоматом, платежным терминалом, пересчет денег из кассет банкоматов; закладка денег в кассеты - Отправки и прием инкассации; - Оформление и выдача кредитных карт; - Обучение и стажировка персонала по операционно-классовой работе, ведение отчетов по работе персонала, контроль показателей качества работы новых сотрудников; - Формирование, заполнение, ведение бухгалтерской, финансовой, кассовой отчетности, оформления приходных и расходных документов
    • Декабрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир

    ОАО Ак Барс Банк, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, и других руководящих материалов и документов по ведению кассовых операций - Кассовое обслуживание физии юр лиц; - Валютно-обменные, коммунальные операции; - Осуществление переводов денежных средств без открытия банковского счета; - Прием денежной наличности для пополнения пластиковой карты (руб, иност валюта) - Выдача денежной наличности при осуществлении расхода через POS-терминал; - Работа с банкоматом пересчет денег из кассет банкоматов; закладка денег в кассеты - Формирование, заполнение, ведение бухгалтерской, финансовой отчетности, оформления приходных и расходных документов ведение кассового журнала, составления кассовой отчетности.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2010
    • 4 месяца

    Бухгалтер

    ОАО Сладкофф и Ко, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение контрольно-ревизионных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ответственность - Исполнительность - Аналитическое мышление; - Нацеленность на результат; - Построение отношений и влияние; - Управленческая ответственность; - Системное управление; - Клиентоориетированность; - управление исполнением; - управление командой; - Обучаемость; - Коммуникабельность; - Стрессоустойчивость; - Инициативность; - Уситчивость; - Пунктуальность; - Хорошее чувство юмора Люблю активный отдых занимаюсь фотосъемками Навыки: * технологий продаж продуктов и услуг Банка; * технологий управления, подбора и обучения персонала, создание команды и умение растить резерв; * умение подачи обратной связи, постановки задач по smart; * умение работать команде; * технология проведения презентаций; * технологий проведения деловой переписки, в том числе по электронной почте; * технологий проведения телефонных переговоров; * в области использования деловой документации; * технологий проведения переговоров и деловых встреч; * технологий управления конфликтными ситуациями; - Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, и других руководящих материалов и документов по ведению кассовых операций - Кассовое обслуживание физии юр лиц; - Валютно-обменные, коммунальные операции; - Осуществление переводов денежных средств без открытия банковского счета; - Прием денежной наличности для пополнения пластиковой карты (руб, иност валюта) - Выдача денежной наличности при осуществлении расхода через POS-терминал; - Работа с банкоматом, платежным терминалом, пересчет денег из кассет банкоматов; закладка денег в кассеты - Отправки и прием инкассации; - Оформление и выдача кредитных карт; - Обучение и стажировка персонала по операционно-классовой работе, ведение отчетов по работе персонала, контроль показателей качества работы новых сотрудников; - Формирование, заполнение, ведение бухгалтерской, финансовой, кассовой отчетности, оформления приходных и расходных документов Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, Microsoft Power Point); CRM, ИАСК, Transact SM, АС повышения квалификации АСПК, АС "Заявка на доступ", СЭОДО, ЦАС ОК, АС Service Desk, АС "Банковское страхование", SAP HR, АС ПИФИЯ) RBO, CITRIX, ЦФТ - процессинг, РМК, эквейшн, Microsoft office, 1С бухгалтерия 8,0, Гарант, Консультант Плюс, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель начальника производственно-диспетчерского отделаАпрель 2014 – март 2021
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальником имущественного отделаСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий специалист отдела по разработке месторожденийАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела финансового, кадрового, правового отделаФевраль 2016 – январь 2019
Обновлено 25 марта 2024Последнее место работы (4 года)УправляющийЯнварь 2014 – январь 2018
Обновлено 26 декабря 2017
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (16 лет)Начальник газового службыДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2017Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Региональный менеджерЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 октября 2023Последнее место работы (2 мес.)Агент по снабжениюИюль 2021 – сентябрь 2021
Обновлено 8 июня 2011Последнее место работы (15 лет и 1 мес.)Зам. директора по МТО и логистикеНоябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob