Обязанности и достижения:
• Исполнение обязанностей управляющего филиалом в случае его отсутствия (управление и администрирование филиалом)
• Управление и руководство персоналом более 10 человек (оперативное управление работой сотрудников (найм, мотивация, обучение, оперативный контроль работы и выполнения заданий))
• Составление графиков работы консультантов и операторов склада и контроль их соблюдения
• Работа с отчетностью (аналитика, контроль продаж)
• Участие в организации и проведении инвентаризаций
• Участие в организации промо-акций и рекламных компаний
• Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления филиала, выкладка товара и прочее)
• Контроль за правильным оформлением всей документации в филиале
• Контроль за техническим состоянием филиала и находящегося в нем оборудования
• Оптимизация процессов в целях повышения результативности филиала
• Прием платежей по банковским картам с использованием банковского терминала и ККТ
• Сохранение и наращивание объемов (прибыльности) по уже имеющимся клиентам
• Восстановление клиентов
• Прямые продажи
• Привлечение новых клиентов (холодные звонки, презентации)
• Составление обучающих программ для клиентов компании
• Проведение тренингов по продажам для клиентов компании
• Проведение встреч с ключевыми клиентами.
• Решение поступающих от клиентов вопросов по получению товара, возвратам, обменам, браку, претензиям и т.п. Решение иных вопросов, связанных с работой клиентов в компании
• Открытие новых офис компании "0" (Поиск помещения для офиса. Взаимодействие с подрядчиками на всех этапах. Организация и контроль ремонтных работ, отслеживание процесса ремонта помещения, закупки и установки оборудования, опыт решения вопросов: коммунальные услуги, телефон, электричество и т.д., решение административно-хозяйственных вопросов (взаимодействие с госструктурами: СЭС, пожарная служба, коммунальные службы и т.д.), работа с контролирующим и проверяющими органами, а также с представителями арендодателя, решение административно-кадровых вопросов (поиск и подбор персонала на месте, поиск жилья для управляющих). Взаимодействие с действующими арендодателями по вопросам продления аренды и арендных ставок.
• Организация и осуществление переездов филиалов.
• Неоднократные командировки в регионы для поддержания работоспособности филиалов компании, подбор и обучение нового персонала, налаживание работы филиала.