Обязанности и достижения:
• Участие в проекте внедрения процессинга и организация его эффективной и бесперебойной работы;
• Планирование мощностей инфраструктуры, формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета;
• Руководство двумя группами поддержки (1 и 2 линия), в прямом подчинении 8 сотрудников; подбор персонала, распределение обязанностей и контроль их исполнения, разработка и внедрение системы KPI-показателей;
• Участие в процессе внедрения и обеспечение соблюдения SLA c партнерами;
• Управление дежурной сменой 24/7, обеспечение высокой доступности системы (99,9%);
• Организация закупок компьютеров, оргтехники, комплектующих через конкурсные процедуры (написание ТЗ, выбор потенциальных поставщиков, переговоры с потенциальными поставщиками);
• Совместно с отделами Разработки и Системного администрирования реализация холодного и горячего резервирования процессинга;
• Обеспечение информационной безопасности;
• Предоставление качественной и своевременной отчетности для всей компании (OLAP, более 200 отчетов SSRS);
• Участие в процессе разработки отдельных модулей отчетности (MS SQL), систем мониторинга сервиса.
Достижения:
• Внедрение системы Service Desc в компании;
• Внедрение системы управления процессом разработки (Jira), внедрение Git;
• Выполнена миграция с FC MSSQL 2008 на FC MSSQL 2014;
• Платежная система: техническая интеграция операционного центра с расчетным центром в течении 2х недель;
• Внедрение OLAP;
• Переход на новую архитектуру Certification authority, с минимальной недоступностью сервиса (порядка 100 SSL соединений);
• Реализация проектов по повышению производительности процессинга: внедрение EVA, изменение схемы партиционирования на БД (1.5 TБ);
• Совместно с отделом Системного администрирования произвели перевод системы Mobicont (SMSC);
• Участие во внедрении PCI DSS;
• Внедрение единой базы знаний (для отделов, разработки тестирования и эксплуатации);
• Формирование реестра лицензий, ключей, сертификатов, договоров, внедрение процесса по поддержанию в актуальном состоянии.