Обязанности и достижения:
Служба эксплуатации, ремонта зданий и сооружений
Полная обеспечивающая деятельность широкого спектра общехозяйственного назначения.
• Основные средства компании, обеспечение, их полный учет, перемещение, систематизация, организация закупок и проведение первичной бухгалтерской отчетности.
• Планирование, распределение денежных средств по местам возникновения затрат.
• Организация, проведение, участие в инвентаризациях, ревизиях.
• Реорганизация и разработка процесса учета ОС и ТМЦ.
• Работа в программе SAP/R3, 1 С 8.3.
• Организация полного обслуживания зданий (8 объектов), в том числе в условиях пандемии, разработка тех. задания по дезинфекции и обслуживанию, обеспечение спец. средствами.
• Документооборот службы, работа в программе электронного документооборота, Интернет, почта, различные провайдеры, Офис, продвинутый пользователь ПК.
• Ведение табельного учета с графиками и выходными и т. д.
• Поиск, оформление заявок по закупочной деятельности в части хозяйственных нужд.
• Оформление, заключение договоров, ведение, работа с поставщиками услуг.
• Бюджетирование, формирование затрат, ежемесячный, общий годовой план.
• Организация и проведение инструктажей на рабочих местах и противопожарной безопасности (имеются необходимые полномочия, свидетельства). Контроль за обслуживающей организацией.
• Отслеживание, контроль за наличием запасов ТМЦ на складах (хозяйственная часть) и др.
• Участие в подборе персонала.
Работу выполняю четко и слаженно, как часовой механизм! Легко обучаемый сотрудник. Хороший организатор и исполнитель. Имею Благодарность за бесперебойное и качественное обеспечение сотрудников авиакомпании в условиях пандемии от генерального директора.