Москва
Резюме № 6119680
Обновлено 14 августа 2015
no-avatar

Руководитель отдела / направления

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 02 июня 1977), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель департамента бизнес-решений

    ООО "ПингвинСофтвер", Москва

    Обязанности и достижения:

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Административные функции - Развития компетенций сотрудников и компании в целом - Распределение ресурсов отдела по проектам и задачам - Разработка и внедрение внутренних регламентов и стандартов - Взаимодействие с Заказчиком в ключевых проектах - Контроль разработки проектной документации (технический проект, ТЗ, ЧТЗ и т.д.) и результатов основных стадий разработки и внедрения ИТ-Систем. Реализация ИТ-проектов по направлениям: - АИС ЖКХ. Заказная разработка; - Госдума. Хранилище документов с интеграцией облачного сервиса; - Коробочный продукт PWS ECM - адаптивный документооборот; - РАРИО. Статистика региона по социальным показателям. - Судэксперты. Система для работы с обращениями граждан.
    • Октябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Технический директор

    ООО "Интегратор Открытых технологий", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении программисты, аналитики, руководители проектов. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - разработка и реализация ИТ стратегии компании; - контроль и управление портфелем проектов; - планирование и выделение ресурсов на новые проекты; - оперативная координация отделов управления проектами, консалтинга и разработки.; - обеспечение качества выполнения работ; - обеспечение эффективности производственных процессов; - участие в подборе и адаптации персонала; - поддержание долгосрочных отношений с ключевыми представителями заказчика; - управление взаимоотношениями с субподрядными организациями; - участие в конференциях и форумах от лица компании. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - внедрение системы бюджетирования и учета рабочего времени производственных подразделений; - расширение портфеля услуг компании за счет включения перспективных ИТ-решений и новых отраслей внедрения программных продуктов; - построение долгосрочных отношений с заказчиками; - увеличение годового оборота компании по результатам деятельности производственных подразделений. Реализованы ИТ-проекты по направлениям: - CRM для тур.оператора; - Корпоративный портал для оператора связи и телекоммуникаций, а также гос.учреждения; - ECM по управлению корп.информацией для гос.учреждения - ECM по управлению страховыми делами клиентов для страховых компаний; - ECM по управлению портфелем инвестиционных проектов для финансового холдинга; - BI аналитика для ВУЗа; - BPM система управления процессами для мин.обороны РФ; - Реализация консалтинговых проектов в сферах энергетики и инвестиций.
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель проектов

    ООО «УСП Компьюлинк», Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: более 5 сотрудников, включая: руководители проекта, администраторы проекта. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - организация производственного процесса по исполнению проектов; - планирование работ и учет трудозатрат по портфелю проектов; - оперативная координация руководителей проектов; - обеспечение качества выполнения работ; - управление взаимоотношениями с контрагентами, поставщиками товаров и услуг. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - разработана процедура внедрения проектов в регионах заказчика; - реализовано более 20 проектов полного цикла в регионах заказчика от участия в конкурсах до подписания акта сдачи работ. Реализованы проекты по направлениям: - Создание инфраструктуры проекта дети-инвалиды (поставка сетевого оборудования, компьютерного и программного обеспечения); - Стенд главного конструктора к тиражированию типовых программно-технических решений в рамках развития ведомственных сегментов государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (разработка рабоче-конструкторской документации по ГОСТ 34 и ГОСТ 19); - Автоматизированная система обеспечения организационной деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (разработка технического задания, разработка Системы на технологии JAVA); - Система мониторинга социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (разработка рабоче-конструкторской документации по ГОСТ 34, внедрение системы "Прогноз").
    • Сентябрь 2006 – август 2007
    • 1 год

    Руководитель проектов

    ООО "ИБС", Москва

    Обязанности и достижения:

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - проведение обследования, проектирование, разработка документации, инсталляция и настройка систем; - планирование работ и учет трудозатрат по проекту; - управление командой проекта; - управление внешними и внутренними коммуникациями; - подготовка и проведение презентаций; - взаимодействие с заказчиками. Реализованы проекты по направлениям: - Корпоративный портал для группы АТГ Минздрава (внедрение платформы Microsoft SharePoint); - Корпоративный портал для ЗАО «ТВЭЛ» (разработка технической документации по ГОСТ 34); - Корпоративный информационный портал ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (внедрение платформы IBM WebSphere)
    • Июнь 2004 – август 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий аналитик / Руководитель проектов

    ООО Топс БИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - проведение обследования, проектирование, разработка документации, инсталляция и настройка систем; - планирование работ и учет трудозатрат по проекту; - управление командой проекта; - управление внешними и внутренними коммуникациями; - подготовка и проведение презентаций; - взаимодействие с заказчиками. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - мной разработан авторский метод сбора и описания технических требований к корпоративным порталам, который был опробован в проектах на практике; - в результате успешной деятельности в проектах на позиции ведущего аналитика и в коммуникациях с заказчиками мне было предложено перейти на должность руководителя проектов. Реализованы проекты по направлениям: - Корпоративный интранет-портал «Золотодобывающей компании Полюс» (разработка технического задания по ГОСТ 34); - Корпоративный интранет-портал ЗАО «Северсталь-групп» (разработка комплекта технической документации по ГОСТ 34, внедрение платформы ORACLE); - Поддержки Корпоративного Управления ЗАО «Северсталь-групп» (разработка комплекта технической документации по ГОСТ 34, разработка программного решения на технологии JAVA) - Корпоративный интранет-портала Группы предприятий «Челябинского трубопрокатного завода» (разработка комплекта технической документации по ГОСТ 34 для внедрения платформы SAP Portal) - Интеграционная платформа для информационных потоков между АИЖК и первичными кредиторами (разработка комплекта технической документации по ГОСТ 34 для внедрения на платформы Mivrosoft BizTalk Server). - Корпоративный интранет-портала ОАО «Норильский Никель» (разработка концепции автоматизации предприятия, разработка комплекта технической документации на внедрение портала). - Корпоративный интранет-портала ОАО «АВТОВАЗ» (разработка комплекта технической документации по ГОСТ 34 для внедрения платформы Oracle Portal).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 10 лет в сфере IT. Работал в крупных системных интеграторах, с разными предметными областями и технологиями, начиная системным аналитиком прошел все уровни участия в проектах от рядового исполнителя до директора проектов. Занимался долгосрочными проектами, а также менее бюджетными с ограничением во времени. Организовывал новые подразделения и производственные процессы "с нуля", развивал коммуникации между подразделениями внутри компании. Отвечал за поиск новых клиентов и перспективных направлений для развития бизнеса. Проводил клиентам презентации продуктов и услуг Компании. В работе применял общепринятые стандарты и методологии планирования и организации проектных работ. Есть опыт найма персонала и формирования команды. Обладаю широким кругозором в сфере современных тенденций IT. Знание программных продуктов: ОС MS Windows, Ubuntu (Linux); MS Exchange; Lotus Notes; OpenOffice; MS Office; MS Project; OpenProject; MS Visio; BPWin; ARIS; Redmine. Знание программных платформ: SugarCRM, Alfresco ECM, LiferayPortal, OraclePortal, IBM WebSphere Portal, BI Pentaho, BPM BonitaSoft, Microsoft SharePoint, MSAD, MS SQL. Опыт участия в проектах: СЭД (электронный документооборот), CRM (управление клиентами), BI аналитика, Корпоративный портал, ECM (управление контентом), BPM (автоматизация бизнес-процессов), а также заказная разработка специальных ит-решений. Моделирование и анализ бизнес-процессов с использованием методик описания IDEF0, BPMN, UML. Разработка комплекта технической документации в соответствии с ГОСТ 34 и 19. Внедрение системы учета рабочего времени. Знания английского: Разговорный Pre-Intermediate, чтение технической литературы на английском.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель проектаИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АналитикФевраль 2023 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)МеханикИюнь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Team Lead Back-Office SystemsМай 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob