Обязанности и достижения:
1. Подбор, обучение и мотивация персонала. В подчинении от 4 до 8 человек;
2. Разработка карт функционала, разработка, утверждение и контроль выполнения kpi отдела, подготовка должностных инструкций;
3. Постановка задач, распределение /смена приоритетов, контроль выполнения задач сотрудниками в установленные сроки;
4. Анализ и оптимизация процессов (в том числе автоматизация), развитие коммуникаций с поставщиками и смежными подразделениями (ИТ, закупки, юристы, товародвижение, специалисты по качеству, логисты и прочее), регламентация процессов и проведение комитетов по штрафам;
5.. Проведение переговоров с поставщиками и смежными подразделениями;
6. Обработка претензий, решение спорных/конфликтных ситуаций, консультации по процессу выставления претензий;
7. Формирование начислений по штрафам;
8. Отчётность и документооборот.
Ключевые задачи отдела: выставление штрафов за недопоставки, выставление претензий за расхождения в ценах, согласование проектов по вводу /выводу товаров в/из ассотриментной матрицы, рассылка уровня сервиса по поставкам на рц в адрес поставщиков.
Результат:
1. Разработан, согласован и внедрен процесс по выставлению штрафов за недопоставки. Проведена автоматизация рассылок претензий:автоматическая отправка всех претензий и документов макросом, исключение формирования писем и документов ручным способом;
2. Проведена полная сверка по штрафам за недопоставки с крупными поставщиками за период 2015-2018 г. Согласованы и проведены начисления по штрафам на сумму более 20 млн.руб. (в 2018 году), получены подписанные со стороны поставщиков претензии;
3. Проведена оптимизация по процессу разбора входящей почты: изначально на почтовом сервисе было 5000 писем в работе (не обработанные письма от поставщиков), после проведения оптимизации, количество не обработанных запросов сниженно до 1500-2000 писем.