Москва
Резюме № 5684097
Обновлено 23 мая 2019
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / группы по работе с поставщиками

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 20 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2018 – февраль 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела по открытию филиалов

    Школы танцев (франшиза), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Курирование проектов по открытию школ (франшиза). Полный цикл проекта от момента подписания лицензионного договора до открытия школы. 2. Подбор помещения под аренду в соответствии с требованиями Правообладателя (владелец бренда), просмотр и предоставление комментариев по договорам аренды. Помощь Пользователю (Партнер, который купил франшизу) в согласовании наилучших условий для долгосрочной аренды помещений (арендные каникулы, снижение ставки на период спада в работе и прочее). 3. Заказ дизайн проекта будущей школы (планировка, расстановка мебели, оборудование, расположение зон, декора и прочее), контроль соблюдения стандартов при формировании проекта, согласование проекта будущей школы с дизайнером, Пользователем и Правообладателем. 4. Составление договоров/приложений на оказание услуг и поставку товара, согласование условий поставок и цен с Пользователем. 5. Проведение тендеров среди поставщиков (цена-качество), закупка и доставка товаров/оборудования до Пользователей в установленные и согласованные сроки, оптимизация расходов на логистику. 6. Консультации для Пользователей по стандартам, стройке, ремонту, декору и подготовке к открытию школ. 7. Проверка на соответствие школы Пользователя стандартам Правообладателя, выявление недостатков и контроль их устранения. 8. Участие в открытии школы. Регламентация бизнес процессов, предложения по оптимизации процессов. Подготовлены документы и презентации по стандартам Правообладателя, все стандарты доведены до Пользователей. Всего открытий за 4 месяца работы - 10 школ.
    • Июнь 2016 – май 2018
    • 2 года

    Руководитель отдела взаимодействия с поставщиками

    АО Дикси юг, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор, обучение и мотивация персонала. В подчинении от 4 до 8 человек; 2. Разработка карт функционала, разработка, утверждение и контроль выполнения kpi отдела, подготовка должностных инструкций; 3. Постановка задач, распределение /смена приоритетов, контроль выполнения задач сотрудниками в установленные сроки; 4. Анализ и оптимизация процессов (в том числе автоматизация), развитие коммуникаций с поставщиками и смежными подразделениями (ИТ, закупки, юристы, товародвижение, специалисты по качеству, логисты и прочее), регламентация процессов и проведение комитетов по штрафам; 5.. Проведение переговоров с поставщиками и смежными подразделениями; 6. Обработка претензий, решение спорных/конфликтных ситуаций, консультации по процессу выставления претензий; 7. Формирование начислений по штрафам; 8. Отчётность и документооборот. Ключевые задачи отдела: выставление штрафов за недопоставки, выставление претензий за расхождения в ценах, согласование проектов по вводу /выводу товаров в/из ассотриментной матрицы, рассылка уровня сервиса по поставкам на рц в адрес поставщиков. Результат: 1. Разработан, согласован и внедрен процесс по выставлению штрафов за недопоставки. Проведена автоматизация рассылок претензий:автоматическая отправка всех претензий и документов макросом, исключение формирования писем и документов ручным способом; 2. Проведена полная сверка по штрафам за недопоставки с крупными поставщиками за период 2015-2018 г. Согласованы и проведены начисления по штрафам на сумму более 20 млн.руб. (в 2018 году), получены подписанные со стороны поставщиков претензии; 3. Проведена оптимизация по процессу разбора входящей почты: изначально на почтовом сервисе было 5000 писем в работе (не обработанные письма от поставщиков), после проведения оптимизации, количество не обработанных запросов сниженно до 1500-2000 писем.
    • Июль 2014 – июнь 2016
    • 2 года

    Менеджер проектов

    АО Дикси юг, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кросс-функциональных проектов; 2. Подготовка план-графиков по проектам и контроль их выполнения; 3. Проведение собраний по проектам; 4. Сбор и консолидация информации по проектам (аналитика, презентации и прочее); 5. Проведение тренингов для сотрудников; 6. Подготовка отчётной и регламентирующей документации (сводные таблицы, блок схемы процессов, матрицы ответственности и прочее) Основные проекты (последние): 1. Проверки Роспотребнадзора. Цели проекта: Прохождение плановых проверк в 475 магазинах в 5 РУ (МО, Карелия, Брянск, Тула, Орёл). Сокращение финансовых и имиджевых рисков. Основные этапы проекта: сопровождение (поддержка магазинов, проведение тренингов для управляющих магазинами и их заместителей по принципам прохождения проверок) в период проведения проверок Роспотребнадзором; Работа с предписаниями и и оплата штрафов; Подготовка магазинов к повторным проверкам Роспотребнадзора (по устранению нарушений, выявленных в ходе первой проверки) и закрытие проверок. 2. Централизация документооборота и оплат. Цели проекта: Обеспечение своевременного исполнения обязательств по договорам и доп. соглашениям, обеспечение сервиса для контрагентов и внутренних пользователей. Основные этапы проекта: Сбор данных по процессам; Оптимизация процесса и согласование новой схемы работы со всеми участниками процесса; Формирование блок-схем по процессам и подготовка регламентирующих документов; Проведение собраний для решения спорных/открытых вопросов на еженедельной основе; Организация работ по переводу всех отв. сотрудников на новую схему документооборота и оплат (по решению спонсора проекта).
    • Ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Бизнес-архитектор

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка проекта разработки документации по продуктам и услугам в рамках концепции Easy.Simple.Fast. (планирование и контроль изменений в документах, согласование сроков реализации со всеми заинтересованными подразделениями Банка); Согласование изменённых документов между подразделениями Банка; Взаимодействие с IТ по процессу реализации печатных форм в системах; Проведение встреч с подразделениями Банка (решение спорных вопросов, обсуждения открытых вопросов и др); Разработка и согласование Матриц Ответственности по процессам; Описание бизнес - процессов Банка в ARIS
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ИД "Толока", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа рекламных площадей. Поиск новых клиентов, ведение постоянных клиентов, проведение презентаций для привлечения рекламодателей, составление коммерческих предложений, медиапланирование, документооборот.
    • Май 2010 – март 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Рекламное агентство Нэкст Адвертайзинг Груп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение имеющихся клиентов, медиапланирование, реализация проектов любой сложности под ключ (от лифлетинга до региональных, крупномасштабных проектов, основные клиенты Beiersdorf, Номос Банк, Хоум Кредит, Флай, Нижфарм, агентство Clover + и многие др.), отчетность по реализованным проектам (эффективность, презентации, и т д), документооборот, производство РИМ (промо форма, листовки, каталоги, газеты и многое другое), организация выставок, корпоративных мероприятий, Event мероприятий (Пикники Афиши, Усадьба Джазз, Мир Детства)
    • Июнь 2005 – май 2009
    • 4 года

    Официант-Менеджер

    ООО "Система Бит 2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер - подбор и обучение персонала, документация, отчетность, контроль за работой заведения, инкассации. Общее время работы менеджером - 1 год 5 мес. Официант - встреча гостей, обслуживание гостей, соблюдение стандартов обслуживания, касса. Общее время работы официантом - 2 года 6 мес.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активная жизненная позиция, высокий уровень самоорганизации и ответственности. Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК - MicrosoftWord, Excel (сводные таблицы, впр, сцепки и прочее), PowerPoint, Outlook, Visio, Project, ARIS Business Designer, JIRA, DocsVision

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:10
Обновлено в 12:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель ген директора колл центраФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено в 12:00
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:40
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель сектораФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 11:34Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отделаОктябрь 2000 – февраль 2007
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Руководитель по развитиюФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель группы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob