Москва
Резюме № 55227949
Обновлено 29 июля
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Был в этом месяце
По договорённости
43 года (родился 01 ноября 1982)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Начальник сектора отдела управления кассовой ликвидностью (Центральный аппарат)

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление кассовой ликвидностью по объектам ЦУНДО СРБ (более 5000 устройств самообслуживания и более 1000 внутренних структурных подразделений в 9 областях ЦФО). 1. Руководство командой (до 25 шт. ед.) - формирование эффективной профессиональной команды на всех участках процесса, обеспечивающей выполнение KPI для клиента и бизнеса 2. Организация эффективного планирования и управления остатками в КЦ, лимитами, обеспечением ДО, БЦ и ATM (банкоматы) денежными средствами, логистикой, в т. ч. максимальная автоматизация управления сквозным процессом и обеспечение контроля 3. Управление Unit Cost (себестоимостью), обеспечение выполнения CTQ (критических для качества) банка по клиентской и финансовой доступности УС (устройств самообслуживания), поддержание полного жизненного цикла устройств терминальной сети 4. Cash-менеджмент, контроль и максимизация доступности и качества работы сети по SLA, выявление и решение всех текущих тех. недочётов на парке АТМ и терминалах самообслуживания, подготовка плана работ по их устранению и контроль исполнения, контроль выполнения FLM и SLM обслуживания сети устройств самообслуживания 5. Проектный менеджмент, в т. ч. развертывание Lean (системы непрерывных улучшений), разработка, согласование и организация комплекса мероприятий по повышению безопасности парка банкоматов 6. Участие в проектах по развитию устройств самообслуживания, в т. ч. использования биометрии, VTM-решений, интерактивного взаимодействия с клиентами и пр. ИТ решений, в т. ч. развитие совместно с бизнес подразделением новых направлений в эквайринге 7. Разработка, согласование методологической и технологической документации, статистическая и операционная отчетность работы сети Ключевые результаты: • Выполнение KPI и SLA, как личного, так и каждого сотрудника сектора; • Выполнение сквозных KPI процессов ОНДО по скорости и эффективности; • Объединение функций по парку кассового оборудования и УС, стандартизация требований к функциональности, модернизации парка; • Проведение мероприятий по сокращению затрат обслуживания сети, ведение плана работ по разработке и улучшению текущего технического функционала; • Участие в развертывании системы АС OptiCash и ФП Патриот (системы прогнозирования оборота и формирования заявок на сдачу/подкрепление денежной наличностью) на объектах наличного денежного обращения Среднерусского банка; • Награжден Заместителем Председателя банка ПАО Сбербанк по окончанию 2020 г. за высокие результаты в работе. • Награжден Председателем Среднерусского банка ПАО Сбербанк по окончанию 2018 г. за достижение первого места среди остальных территориальных банков по показателю оптимизация наличной ликвидности.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Директор дополнительного офиса

    КБ Клиентский \ ОАО "Московский Кредитный Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    2012-2013: КБ "Клиентский" 2011-2012: ОАО "Московский Кредитный Банк" 1. Стратегическое и оперативное управление деятельностью ДО, руководство и обеспечение устойчивой, эффективной работы ДО (в подчинение до 20 шт. ед.): найм, оценка, расстановка, мотивация и обучение персонала, постановка задач, контроль исполнения (KPI) 2. Участие в разработке банковских продуктов, активное коммерческое развитие - разработка новых программ привлечения клиентов, переговоры, привлечение крупных клиентов, сопровождение клиентов 3. Планирование, контроль продаж и стандартов качества обслуживания клиентов, контроль развития клиентской базы, работа с VIP-клиентами, формирование фин. результата, построение системы внутреннего контроля 4. Контроль операционных расходов, планирование, бюджетирование, контроль за валютной позицией, управление качеством кредитного портфеля, в т. ч. контроль кредитных рисков 5. Принятие мер к укреплению материально-технической базы ДО, обеспечение законного и целесообразного использования ДС и имущества Банка, юридическая и правовая поддержка деятельности, представление интересов Банка и взаимодействие с проверяющими органами 6. Контроль всего документооборота, маркетинговые активности, анализ деятельности - разработка мероприятий по развитию и улучшению качества работы ДО, подготовка отчетности - обеспечение выполнения плановых показателей и задач по направлению сегментов бизнеса
    • Октябрь 2005 – октябрь 2011
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель спец. дополнительного офиса

    Сбербанк, Донской
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Прошел профессиональный путь в Банке: 2005-2007: Контролер-кассир 2007-2010: Специалист по обслуживанию ФЛ 2010 (5 мес.): Зам. руководителя универсального ДО 2010-2011: Руководитель спец. дополнительного офиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Экспертное понимание банковской сферы - знание параметров и свойств банковских продуктов; • Глубокое понимание и опыт оптимизации и автоматизации операционных процессов; • Опыт описания, анализа и внедрения бизнес-процессов - их совершенствование, модификация и оптимизация, опыт анализа и построения сложных БП; • Успешный опыт разработки и внедрения новых продуктов и сервисов в банках; • Развитые навыки управления проектами: ведение нескольких разнородных проектов одновременно, реализация проектов в режиме deadline и при ограниченных ресурсах; • Понимание методов и стандартов проектного подхода, в т. ч. гибких методологий (Agile, Scrum); • Знание законодательства в области эквайринга и платежных карт, стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS; • Отличное понимание принципов сервисного обслуживания банкоматов; • Кадровый менеджмент: формирование команды, выстраивание эффективного распределения ролей, обучение, развитие и управление знаниями (сформирована собственная команда высокоспециализированных специалистов); Способен быстро интегрироваться в Банк, идентифицировать бизнес-потребности, применять новые методы и технологии для эффективного развития бизнеса. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Умею находить решения в сложных ситуациях. Требователен к себе и окружающим. Обладаю стратегическим мышлением, целеустремленностью, хорошими коммуникативными навыками и адаптивностью. Аналитическое мышление и технический склад ума. Проектный менеджмент, Agile Project Management, Lean Six Sigma, Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, Автоматизация, Управление изменениями, Обслуживание банкоматов, Эквайринг, Риск-мониторинг операций, Написание регламентов и технических бюллетеней, Управление стоимостью денежной наличности, Управления кассовой ликвидностью, Разработка продукта, Разработка технических заданий, Управление эффективностью, Руководство коллективом, Навыки переговоров, Материально-техническое обеспечение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:50Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный государственный налоговый инспектор отдела внутреннего аудитаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Заместитель начальника отдела продуктовых исследованийДекабрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено в 9:12Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Региональный руководитель по продажамАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела