Москва
Резюме № 54801026
Обновлено 8 апреля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / Специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 13 ноября 1968)
Королевготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    Курьерская служба доставки (проект экс-коллеги), Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала: всех уровней (от ртр до топ), регламент, привлечение новых эффективных источников поиска без прямых финансовых затрат 2. Кадровый учет (штат 150 чел): с "0", миграционный учет (патент, беспатент), дистанционные сотрудники, гпх, ввод стандартов документов и регламента, разработка лна, ввод договоров матответственности 3. Воинский учет: с "0" подготовка к постановке на учет 4. Автоматизация кадровых бизнес-процессов (подбор, кадровый документооборот, табельный учет) в Битрикс24 с последующей интеграцией с 1С, E-Staff
    • Январь 2021 – март 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель Учебного Центра

    Федеральная сеть супермаркетов non food, Москва
    Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    2 проекта: 1. Создание с «0» учебного центра смешанной формы обучения (школы наставников, управления, продаж), разработка программ обучения, обучающего контента, проведение тренингов, автоматизация процесса обучения розницы 2. Автоматизация учета рабочего времени и начисления заработной платы на базе Face Track и 1С ЗУП, регламентация и стандартизация кадрового учета (штат 500+ чел, тт 60+) Дополнительно: подбор ТОП менеджеров, разработка форм отчетности для Отдела подбора, калькулятора расчёта сезонных ставок и численности Результат: 1. За 6 месяцев работы Программы наставничества отток стажёров снизился с 45% до 14%. 2. Ежедневный оборот кадровых документов (входящие/исходящие) снизился в 100 раз.
    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Служба курьерской доставки (проект экс-работодателя), Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Организация процесса подбора персонала, в т. ч. массовый (доставка, сортировка), планирование 2. Адаптация: с "0" программа наставничества для производства (доставка, сортировка), разработка обучающего контента 3. Мотивация: разработка и внедрение KPI (доставка, персонал, филиалы, продажи) 4. Оптимизация оргструктуры компании, аудит АУП, рекомендации по ротации, реализация 5. КДП (штат 530 чел, 15 филиалов в регионах РФ): аудит, регламент, ввод стандартов и автоматизация шаблонов в 1С ЗУП, подготовка локальной нормативной базы к переходу на электронные трудовые книжки, сопровождение трансформации филиалов 6. Планирование и защита бюджета 7. В подчинении 7 чел (отдел подбора и адаптации, отдел администрирования) Результат: 1. При росте отгрузок в сезон/вне сезона, переезде Сортировочного центра в другой регион - выполнение плана подбора на 100% 2. Снижен отток новичков – Отдел сортировки со 120% до 7 %, Отдел доставки с 88% до 21% 3. Рост доставляемости посылок с 86% до 92% за счет введения kpi 4. Устранены дублирующие функции продающих подразделений, оптимизирована численность штата 5. Устранены нарушения трудового законодательства в части режима и учета рабочего времени, личных дел сотрудников, лна, архивного делопроизводства
    • Март 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    ОАО Управляющая компания, Королев
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    1. Аудит, формирование и развитие кадровой политики 2. Организация процесса подбора, личное ведение вакансий ТОП, ИТР 3. Кадровый учет (штат УК 90 чел, ПО 460 чел): все участки, аудит и восстановление, стандарты, регламент, лна, ш/р, ФОТ, расчет и нормирование численности, внедрение профстандартов, табельный учет 4. Воинский учет 5. ОТ и ТБ, СОУТ 6. Отчетность в государственные надзорные органы, ответы на обращения 7. Руководство проектом по внедрению kpi для всех должностей 8. Координация муниципального проекта Кадровый резерв в рамках компании 9. Организация и координация работы отдела (2 чел) 10. Общественная деятельность: председатель профкома, зам. председателя УИК Результат: 1. Снижена общая текучесть кадров с 58% до 11%, юротдел - со 100% до 0% 2. Новой командой юротдела снижена дебиторская задолженность УК в 7 раз 3. Рост вовлеченности персонала в профсоюз с 20% до 97% 4. Муниципальный рейтинг предприятия (Профсоюз, Кадровый резерв) - 5 из 5 5. Отсутствие предписаний надзорных органов 6. Инициировала: создание Программы лояльности и обучения сотрудников по работе с населением, что повлияло на динамику NPS с «–» на «+» в течение 1го года; разработку и внедрение Положения о документообороте, что снизило количество ошибок в оформлении ответов на обращения и возврат документов на доработку 7. Награждена Почетными грамотами Главы города, Московского областного комитета общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения, Благодарственным письмом ЦИК РФ
    • Апрель 2015 – март 2016
    • 1 год

    Директор по персоналу

    ЗАО Торговый дом, Мытищи
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор: формирование команды коммерческого департамента 2. КДП: аудит, регламентация, стандартизация, ведение всех участков Результат: новой командой продаж выполнен план по обороту - рост в 2 р, сформированная с "0" команда проекта "полимерные материалы" выполнила 90% общего плана продаж
    • Апрель 2014 – январь 2015
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу

    Курьерская служба доставки (проект экс-работодателя), Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в антикризисном управлении по предотвращению банкротства компании: аудит и формирование кадровой политики компании, оптимизация оргструктуры и бизнес-процессов транспортной логистики (Регионы, Центр, ПВЗ), департамента по работе с персоналом, перевод контакт-центра из Москвы в регион 2. Подбор топ-менеджеров (коммерческий директор, директор по логистике, главный бухгалтер), отдел продаж, юридический отдел. 3. КДП (штат 800 чел, 11 филиалов в регионах РФ), с "0" ОТ и ТБ 4. В подчинении 5 чел (администрирование, подбор, ОТ и ТБ, офис-менеджер) Результат: 1. Новой командой достигнут план роста отгрузок вне сезона на 150% 2. Количественно и качественно выполнен план подбора доп. персонала (доставка, склад) к сезону - отсутствие переносов доставок, претензий клиентов по доставкам, претензий службы безопасности 3. Урегулированы просроченный несчастный случай на производстве, досудебная претензия без последствий и затрат для компании 4. Снижены затраты департамента на 16% за счет оптимизации оргструктуры и фот, смены поставщика расходных материалов
    • Декабрь 2010 – апрель 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу

    ЗАО Торговая компания Дистрибьютор ТНП, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование и развитие кадровой политики компании (штат 600 чел, Распределительный центр, сеть филиалов и магазинов CASH&CARRY в 6 городах РФ) 2. Организация и координация работы Службы персонала (отдел по работе с персоналом (4 чел), Инженер по ОТ и ТБ) Достижения: 1. Снижена текучесть кадров по Московскому региону с 40% до 8%, отток новичков на сроке испытания - с 50% до 0% 2. Рост вовлеченности персонала с 5% до 87% 3. Лично закрыты вакантные позиции: коммерческого директора оптового направления - новым руководителем был выполнен годовой план продаж впервые за последние 5 лет деятельности компании; директора по развитию - новым руководителем введены новые категории импортных товаров, в т. ч. эксклюзив на территории РФ, нормализованы складские запасы 3. Разработаны и внедрены kpi: склад - снижено количество претензий клиентов на 67%, рост производительности комплектовки на 15%; водители - рост производительности на 50%; уровень удовлетворенности производства работой бэк-офиса (CSI) - рост на 40% 4. Оптимизирован бизнес-процесс кдп с сокращением времени и числа участников (с 6 до 1) оформления документов
    • Декабрь 2003 – июль 2010
    • 6 лет и 8 месяцев

    Руководитель Службы персонала

    Контент и сервис провайдер, Королев
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование и развитие кадровой политики компании (штат 400 чел, филиалы в 6 СНГ) 2. Организация и координация работы Службы персонала (4 чел отдел по работе с персоналом, 11 чел секретариат) Результат: 1. Снижена текучесть кадров на 16% 2. Снижены затраты на подбор - 64%, на обучение - 15%, на развитие корпоративной культуры - 40% за счет отказа от внешних подрядчиков и использования имеющихся ресурсов, внедрения внутренних проектов и задач 3. С «0» организован воинский учет, компания награждена грамотой Главы города за образцовое ведение воинского учета
    • Октябрь 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    МОУ дополнительного образования детей и юношества, Королев
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    1. Курирование деятельности филиала 2. Делопроизводство по основной деятельности, кдп все участки, ОТ и ТБ 3. Участие в тарификации и аттестации кадров, аккредитации учреждения

Обо мне

Дополнительные сведения:

Системный, комплексный подход, сбалансированность кадровой политики ПроБизнес = ПроЛюдей, не найти-принять-уволить-найти-принять-уволить-..., а найти для длительного сотрудничества способных давать стабильный нужный компании результат, привлечь и удержать. ПРО Навыки в фото, видео, словах: https://sites.google.com/view/e-talant ПРО ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio), 1С Предприятие/ЗИК/ЗУП/Документооборот (СЭД), Контур, Битрикс 24, iSpring Suite, E-Staff, Google Формы. Небольшой опыт Project, СourseLab, Figma, Miro, Keynote, Tilda.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 246 похожих резюме
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Главный специалист/начальника отдела)Август 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:16Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:56Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель генерального директора по работе с сетевыми компаниямиЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отделаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный менеджерИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыОктябрь 2023 – март 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший менеджер по продажам / руководитель направленийИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отделаОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника производства по подготовке производстваАпрель 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела