Обязанности и достижения:
Руководство отделом. Постановка задач и контроль их исполнения.
Оперативный контроль за работой подчиненных отделов.
Организация сбора предварительных маркетинговых данных и анализом конкурентной среды.
Составление портретов целевой аудитории продуктов компании.
Разработка маркетинговой стратегии — сбор данных и пожеланий от внутренних заказчиков, выявление оптимальных каналов продвижения, оптимизация каналов в зависимости от особенностей продукта.
Создание системы требований к сотрудникам на разных должностях, взаимодействие с HR для постановки задач по подбору персонала.
Разработка требований к внешним подрядчикам, подготовка тендерной документации.
Внедрение сквозной аналитики для понимания, как каждое действие с продвижением отражается на финансовой стороне бизнеса.
Генерация идей для маркетинговой стратегии, разработка акций и кампаний, направленных на рост оборота.
Создание стратегии PR-присутствия компании и ее руководителей.
Поиск новых направлений для маркетинга, расширение направления.
Организация и проведение выставок и других оффлайн мероприятий.