Дополнительные сведения:
Не смотря на наличие опыта работы руководителем, всегда готов научиться чему-то новому и выполнить работу самостоятельно, своими руками. Целеустремлённый, хорошо работаю в команде, умею слушать и слышать коллег, пунктуальный, ответственный.
Компьютерные навыки и управление процессами:
Продвинутый пользователь internet, обслуживание, мелкий ремонт ПК (замена комплектующих), решение проблем с программами, тех поддержка пользователей работающих в операционных системах Windows 7/8/10, пакет MS Office. Имею общее понимание устройства компьютерного и серверного железа. Понимание работы протоколов TCP/IP, DHCP, DNS, SSH, telnet, RDP, multicast, VoIP. Увлекаюсь настройкой IP и аналоговых камер с PTZ, монтаж, установка камер и настройка видеорегистраторов. Есть опыт построения и обслуживания локальных сетей, сетей малого офиса, настройка свитчей, расшивки патч-панели, обжимки UTP кабеля. Опыт обслуживания абонентских линий ТфОП с услугами internet, интерактивного ТВ (поиск и устранение повреждений на магистральной линии и последней миле) настройка/установка и управление коммутаторов, DSLAM-ов типа Huawei, ZTE, D-Link, ZyXel. Обслуживание сетей ТфОП, понимание как устроена городская телефонная сеть (ГТС). Настройка клиентского оборудования (модемы, роутеры, репитеры и т. д.).
Довелось обслуживать сотовое оборудование (базовые станции GSM 2G, 3G), а также трансмиссионного оборудования
РРЛ (Nokia Siemens Networks). Устранение аварий, сбоев в работе секторов 2G, 3G. Замена радио-реллейного оборудования. Планировал и развивал сеть передачи данных провайдера беспроводной связи Wi-Fi (подбор, монтаж и обслуживание оборудования марки Ubiquity (Bullet, Nanostation m5, pico station, power station 2,4Ghz и 5GHz, AirGrid))
Оказывал техническую поддержку пользователей (внешних клиентов и внутренних пользователей) Help Desk в разных системах (HPSM, КТП Аргус, 1С), опыт работы оператором в Call центре, технической поддержки второго уровня в online.
Составлял ТЗ в виде задания на разработку/доработку функций на развитие системы диагностики для технической поддержки первой и второй линии. Взаимодействовал с группой разработчиков IT (проведение ПСИ/ПМИ), сопровождение в устранении ошибок в работе системы диагностики. Поддержка и сопровождение информационной системы в итоге привело к масштабированию использования системы за рамками Макрорегиона.
Разрабатывал технологические карты для сотрудников технической поддержки первой и второй линии. (Visio, Bizagi Modeler)
Занимался оптимизацией и улучшением процессов кросс-функционального взаимодействия подразделений технической поддержки (первой и второй линии) с отделом системного администрирования, центром управления сетями доступа. (Диагностика процессов взаимодействия, составление дефектной ведомости, проработка решений, реализация)
Есть Сертификат "ПСР Оптимизатор" за успешную реализацию изменения в процессах тех поддержки.
Водительское удостоверение категории В, люблю водить машину. Активный отдых и бег.
Деловая коммуникация, Целеустремлённость, Работа в команде, Проектная деятельность, Развитие IT систем, Водительское удостоверение категории B, Описание сценария на доработку IT систем, ITSM, Helpdesk, ITIL, Информационные технологии, Администрирование, Техническая поддержка, Автоматизация процессов, Административное управление, Service desk