Обязанности и достижения:
1. Маркетинг территории Новгородской области:
а) ребрендинг территории: разработка концепции и смыслового содержания бренда, контроль работы подрядчика по визуальному воплощению
б) организация информационной поддержки запуска туристско-экспортного бренда
в) разработка концепции Интернет портала для презентации туристической отрасли Новгородской области, подготовка технического задания для разработчиков
г) разработка информационных материалов о турпотенциале региона в соответствии с брендом: съемка видеороликов, написание текстов для брошюр, каталогов, детских книжек, Интернет портала
2. Информационная поддержка:
а) организация каналов распространения информационных материалов в поездах, на вокзалах в городах по пути следования поездов Великий Новгород – Калининград, Великий Новгород – Петрозаводск, Великий Новгород – Нижний Новгород
б) разработка и реализация концепции рекламной кампании в социальных сетях с привлечением блогеров по освещению новых железнодорожных маршрутов совместно с компанией РЖД
в) PR кампания региона в рамках сотрудничества с аэропортами Пулково, Шереметьево, Домодедово, Внуково (присвоение самолёту имени Великий Новгород, реализация серии фотовыставок, размещение статей о ключевых мероприятиях региона в бортовых журналах «Аэрофлот» и «Red Wings»)
3. Управление проектами по улучшению туристической инфраструктуры Новгородской области:
а) создание и запуск в работу сети туристических центров при въезде в регион (жд вокзал в г. Чудове, на жд вокзале в г. Окуловка, на трассе М10 – въезд со стороны г. Санкт-Петербурга)
б) разработка и реализация маркетинговой концепции по реализации услуг сервиса «Карта гостя Руси Новгородской»
Достижения:
Обесспечила прирост турпотока в регионе - 22, 6%
Добилась охвата информационной кампании за 2018 г. - более 25 000 000 чел.
Вывела регион в ТОП 10 в рейтинге регионов по внутреннему туризму