Москва
Резюме № 53977403
Обновлено 8 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 14 сентября 1980)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Январь 2022 – сентябрь 2022
    • 9 месяцев

    Управляющий объектом недвижимости (жилая недвижимость)

    Инград

    Обязанности и достижения:

    Организация службы эксплуатации "с нуля"; Контроль за обеспечением бесперебойного функционирования инженерных систем МКД (170 000 кв. м.); Управление персоналом и проведение ОСС; Заключение договоров с РСО, в том числе организация перехода жителей на прямые договора; Взаимодействие с контролирующими органами (ЖИ, Префектура, АТИ, Администрация и прочее..); Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (РСО); Взаимодействие с Застройщиком (устранение замечаний по переданным в эксплуатацию системам, выполнение гарантийных обязательств); Заключение договоров с контрагентами, участие в согласовании (техническое обслуживание инженерных систем, договора с РСО, МФЦ, ГЦЖС, поставка материально-технических средств); Оперативное руководство персоналом; Составление бюджета, финансовое планирование и контроль исполнения; Контроль устранения неисправностей по заявкам от собственников; Организация работы по взысканию дебиторской задолженности; Подготовка и сдача МКД к сезонной эксплуатации; Организация, координация и контроль работы всех служб (клининговая служба, служба безопасности объекта, служба технической эксплуатации); Заключение договоров управления с собственниками жилых и коммерческих помещений. Ведение работы на объекте в режиме многозадачности; Решение всех возникающих вопросов, а также выстраивание лояльных отношений с собственниками жилых и коммерческих помещений, предотвращение конфликтных ситуаций, формирование положительного имиджа УК; Рассмотрение и подготовка в установленный срок проектов ответов на обращения граждан и организаций; Контроль ведения технической документации на объектах, проверка исполнения регламентов, предписаний.
    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий объектом недвижимости (жилая недвижимость)

    УК МАТОРИН-РУК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление МКД (150 000 кв. м.): - работа с надзорными и контролирующими органами; - ежедневная работа с жителями, мониторинг социальных сетей, общение в чатах, работа с инициативной группой, - организация и проведение ОСС, - организация предоставления качественных услуг (эксплуатация здания и инженерных систем, прилегающей территории, административная поддержка, клининг, охрана, консьержи, линейный персонал), - организация процесса приема-передачи жилых/нежилых помещений, - руководство клиентским отделом, - организация и контроль документооборота, - проведение мероприятий по работе с дебиторской задолженностью, - планирование, подготовка, и контроль исполнения бюджета, - формирование операционных отчётов, - претензионная работа (подготовка ответов по заявлениям жителей, обращениям на сайты г. Москвы, обращениям в МЖИ, ГИС ЖКХ, Управа и т. д.)
    • Июнь 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела по работе с клиентами (коммерческая недвижимость, апартаменты)

    УК СИТИ, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Руководство и управление группой менеджеров: - планирование и организация работы отдела, постановка задач, контроль исполнения; - выстраивание системы работы с клиентами, оптимизации бизнес-процессов; - работа с дебиторской задолженностью; - разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания; - проведение переговоров, заключение новых договоров, пролонгация, на управление и эксплуатацию, заключение договоров на дополнительные услуги; - ведение постоянной работы с клиентами с целью повышения лояльности, развитие и поддержание отношений; - контроль исполнения договорных обязательств; - претензионная работа; - взаимодействие с подразделениями компаний для осуществления операционной деятельности по решению вопросов арендаторов и собственников; - ведение документооборота, деловая переписка.
    • Июль 2012 – май 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела постпродажного сопровождения клиентов (коммерческая недвижимость, апартаменты)

    ИК Imagine Estate, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела (задача - постпродажное сопровождение клиентов) - Создание и управление отделом (4 чел.); - Сопровождение клиента от заключения предварительного договора до подписания передаточного акта; - Подготовка и передача документов на государственную регистрацию (аренда, продажа, перепланировка помещений, ипотека), контроль за ходом регистрации прав; - Решение спорных вопросов с представителями органов тех. учета и гос. регистрации (Росреестр, БТИ, РТИ); - Контроль за выполнением обязательств перед клиентами, курирование этапов строительной готовности помещений; - Подписание доп. соглашений и актов приема-передачи, документальное закрытие сделок, работа с претензиями, урегулирование спорных ситуаций; - Учет и согласование в 1С (сопроводительные документы, оплаты текущих платежей по регистрации сделок, выплаты неустоек клиентам); - Решение текущих вопросов клиентов на объектах; - Выстраивание системы взаимодействия со смежными департаментами по вопросам сопровождения клиентов (отдел продаж/аренды, финансовый и юридический департаменты, управление проектами, управляющая компания).
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий менеджер по работе с клиентами (коттеджные поселки)

    ООО "Новые Дачи", Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Организация клиентского сопровождения в поселках - Урегулирование проблем клиентов со смежными подразделениями компании (служба застройщика, департамент продаж, финансовый и юридический отдел); - Контроль платежей по договорам (купля-продажа земельных участков, строительство домов), выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью, ведение финансовой отчётности; - Решение спорных ситуаций; - Контроль за работой технического персонала и клининговой службой, охранного предприятия.
    • Ноябрь 2007 – март 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Эксперт по загородной недвижимости

    АН "ИНКОМ - недвижимость", Москва
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Консультации клиентов компании, подбор объектов недвижимости, презентации объектов, заключение договоров на оказание услуг, подготовка и подписание договоров купли-продажи объектов недвижимости, сбор документов для регистрации права собственности, полное сопровождение сделок.
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами, и. о. Управляющего ЖК (жилая недвижимость)

    ООО "Миракс Сервис", Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Организация службы эксплуатации на объекте - Управление техническим персоналом и клининговой службой, охранным предприятием; - Урегулирование взаимодействий со смежными подразделениями компании (служба заказчика-застройщика, департамент продаж, финансовый и юридический отдел); - Бюджетное планирование, контроль платежей, ведение финансовой отчётности; - Управление клиентским отделом (функционал - консультации собственников по вопросам проведения СМР, заключение договоров на тех. обслуживание и эксплуатацию, также на оказание доп. услуг - тех. надзор, проектирование, тех. экспертиза, работа с дебиторской задолженностью); - Решение спорных ситуаций с собственниками, строительными организациями.
    • Ноябрь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер отдела по работе с клиентами (жилая недвижимость)

    ООО "Миракс Сервис", Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    - Консультации собственников помещений и представителей строительных компаний по вопросам, связанным с ходом проведения ремонтно-строительных работ; - Прием технических заданий и выдача технических условий, для подготовки инженерных проектов; - Сбор и проверка документов, необходимых для начала ремонтно-строительных работ и сдачи помещения в эксплуатацию; - Продажа доп. услуг - тех. надзор, проектирование, тех. экспертиза, оформление и заключение договоров на тех. обслуживание и эксплуатацию; - Ведение клиентской базы, подготовка внутренней отчетности; - Взаимодействие с инженерными службами и с ТСЖ; - Участие в собраниях собственников; - Работа с дебиторской задолженностью.
    • Июль 2004 – ноябрь 2004
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "АЭТООН", Москва
    Строительство жилищное, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Ведение кассы предприятия в 1С; прием, выдача наличных денежных средств; работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира), оформление отчетности о движении денежных средств, выдача заработной платы.
    • Июнь 2004 – июль 2004
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Провинция", Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот (входящ./исходящ. корреспонденция, заявки на выдачу пропусков), прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт сопровождения клиентов в сфере недвижимости, жилая, коммерческая, загородная недвижимость; специализируюсь в проведении переговоров и урегулировании конфликтных ситуаций; владею полным понимание клиентского сервиса, технического и административно-хозяйственного функционирования объектов, знанием законов регистрации недвижимости (аренда, купля-продажа, постановка на кадастровый учет); читаю проектную документацию по перепланировке и переустройству помещений, обладаю отличными организаторскими способностями, быстро вхожу в новые процессы. Сопровождение клиентов, Работа с дебиторской задолженностью, Документальное сопровождение, Жилая недвижимость, Заключение договоров, Клиентоориентированность, Ориентация на результат, Организаторские навыки, MS Office, 1C: Бухгалтерия, Управление недвижимостью, Взаимодействие с надзорными организациями, Жилищное законодательство, Управление эксплуатацией зданий, Послепродажное обслуживание, Сопровождение сделок, Претензионная работа, Коммерческая недвижимость, Техническая эксплуатация, Ведение переговоров, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник технического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)GkamМай 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года)Менеджер по продажамАпрель 2021 – апрель 2023
Обновлено в 18:50Последнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Начальник отдела по работе с партнерами и развития платежного сервисаИюль 2012 – январь 2021
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела главного энергетикаАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела