Москва
Резюме № 53210581
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Руководитель отдела

Был больше месяца назад
130 000 ₽
43 года (родился 08 июня 1982)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер отдела продаж

    IKEA, Москва
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация оптимальных условий для совершения покупок в отделе и магазине; - Достижение целей отдела, составление плана действий для достижения основных приоритетов отдела и их внедрение; - Обеспечение роста продаж и прибыльности посредством работы с ассортиментом и коммерчески выгодным представлением товара и услуг; - Анализ потерь в отделе, разработка и внедрение мер по их минимизации; - Построение долгосрочных партнерских отношений со всеми функциями магазина для достижения совместных целей по продажам и высокого уровня удовлетворенности покупателей от посещения магазина и процесса совершения покупки; - Планирование и внедрение необходимых изменений в отделе (перестройки, изменения в представлении ассортимента) для достижения коммерческих целей; - Построение высокоэффективной команды (подбор персонала, интеграция в работу, удержанием персонала, развитием компетенций и планирование преемственности); - Организация и контроль работы команды (постановка ежедневных задач, делегирование полномочий, участие в проектах); - Планирование, подготовка и внедрение рекламных акций; - Организация и контроль проведение исследований покупательского поведения; - Анализ работы конкурентов и составление плана действий для обеспечения привлекательности ассортимента для покупателя; - Участие в разработке бизнес плана магазина, составление плана действий и внедрение их в работу; - Поиск и внедрение наиболее эффективных методов работы; - Совместная работа с центральным офисом над рядом приоритетных задач (написание стратегии отдела; подготовка и внедрение программ обучения); - Активное участие в нескольких проектах на уровне страны (планирование и перестройка магазинов в других регионах).
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2019
    • 7 лет

    Менеджер отдела продаж

    IKEA, Уфа
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Организация оптимальных условий для совершения покупок в отделе и магазине; - Достижение целей отдела, составление плана действий для достижения основных приоритетов отдела и их внедрение; - Обеспечение роста продаж и прибыльности посредством работы с ассортиментом и коммерчески выгодным представлением товара и услуг; - Анализ потерь в отделе, разработка и внедрение мер по их минимизации; - Построение долгосрочных партнерских отношений со всеми функциями магазина для достижения совместных целей по продажам и высокого уровня удовлетворенности покупателей от посещения магазина и процесса совершения покупки; - Планирование и внедрение необходимых изменений в отделе (перестройки, изменения в представлении ассортимента) для достижения коммерческих целей; - Построение высокоэффективной команды (подбор персонала, интеграция в работу, удержанием персонала, развитием компетенций и планирование преемственности); - Организация и контроль работы команды (постановка ежедневных задач, делегирование полномочий, участие в проектах); - Планирование, подготовка и внедрение рекламных акций; - Организация и контроль проведение исследований покупательского поведения; - Анализ работы конкурентов и составление плана действий для обеспечения привлекательности ассортимента для покупателя; - Активное участие в нескольких проектах на уровне страны (планирование и перестройка магазинов в других регионах).
    • Август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Сотрудник отдела продаж

    IKEA, Уфа
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Контроль наличия товарного ассортимента; - Системная корректировка торговых мест и пополнение отдела товаром; - Взаимодействие с логистикой для достижения прямого товарного потока; - Консультирование и помощь посетителям при совершении покупки; - Информирование посетителей и оформление услуг магазина; - Изучение ассортимента конкурентов; - Участие в исследовании покупательского поведения; -Подготовка рекламных акций; - Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями; -Достижение поставленных целей.
    • Март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ООО "Салют Торг" "Пятёрочка", Уфа
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    - Организация торгового процесса в магазине; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижение потерь; - Работа с поставщиками (формирование заказов, контроль приёмки товара, оформление рекламаций, осуществление возврата); - Подготовка и контроль проведения рекламных акций; - Обучение, адаптация и управление персоналом; - Регулярная работа с внутренней отчётной документацией; - Инкассация денежных средств; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями; - Проведение сравнения цен конкурентов; - Исполнение обязанностей Товароведа, в случае необходимости; - Контроль работы магазина; - Открытие, закрытие магазина.
    • Январь 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела

    Леруа Мерлен, Уфа
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнения плановых показателей отдела и магазина; - Управление уровнем товарного запаса в отделе; - Работа с поставщиками (формирование заказов, оформление рекламаций, осуществление возврата) - Организация работы отдела; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижение потерь; - Управление и контроль эффективной работой сотрудников отдела; - Обучение и адаптация персонала; - Консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах процесса продаж; - Изучение ассортимента и цен конкурентов, анализ информации и составление плана действий; - Подготовка и контроль проведения сезонных акций; - Регулярная работа с внутренней отчётной документацией; - Участие в открытии магазинов в других регионах.
    • Апрель 2009 – декабрь 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель Службы контроля

    METRO Cash & Carry, Уфа
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отдела; - Прием, обучение и адаптация персонала; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и снижение потерь; - Контроль движения товарного запаса через кассовую линию; - Контроль работы кассиров; - Поиск и документальная фиксация ошибок кассиров; - Работа по спорным вопросам с клиентами; - Проведение видео просмотров; - Организация и проведение «контрольных» закупок; - Составление ежемесячной отчётности; - Работа с внутренними документами; - Контроль сборки заказов для оптовых клиентов; - Отгрузка заказов оптовых клиентов; - Проведение ежедневных инвентаризаций.
    • Июнь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель руководителя отдела Радио-теле видео / Бытовая техника

    METRO Cash & Carry, Уфа
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Выполнения плановых показателей отдела и магазина; - Управление уровнем товарного запаса в отделе; - Работа с поставщиками (формирование заказов, контроль приёмки товара, оформление рекламаций, осуществление возврата); - Оформление, подготовка и анализ продаж рекламных акций - Сравнение цен конкурентов, анализ и составление плана действий; - Анализ потерь в отделе, разработка и внедрение мер по их минимизации - Регулярная работа с внутренней отчётной документацией; - Организация и контроль эффективной работы сотрудников отдела - Обучение и адаптация персонала - Проведение инструктажей на рабочем месте; - Консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах процесса продаж; - Предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями.
    • Июнь 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор торгового зала

    METRO Cash & Carry, Уфа
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    - Пополнение торговых мест; - Контроль правильности ценников; - Консультирование и помощь посетителям при совершении покупки; - Помощь в проверке работоспособности сложно технического ассортимента; - Работа на электро-погрузочной технике.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Быстро обучаемость; Деловой склад ума; Открытость к переменам / высокая гибкость; Умение быстро принимать решения и проявлять личную инициативу; Умение расставлять приоритеты и организовывать свою работу. Клиентоориентированность, Работа в команде, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Управление продажами, Мотивация персонала, Ориентация на результат, Пользователь ПК, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet, Работа с оргтехникой, Активные продажи, Управление персоналом, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено в 3:14Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено в 3:10
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Руководитель филиалаСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель коммерческого отделаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2012 – апрель 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела по работе с сетевыми магазинами Soft DIY non-foodМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob