Обязанности и достижения:
Разработка коммерческой стратегии компании (11 баз сжиженного газа + 94 АГЗС).
Определение каналов продаж и закупок, выбор наиболее перспективных и эффективных, развитие существующих каналов.
Мониторинг и анализ рынка, конкурентной среды. На основе полученных данных формировала ценовую политику, утверждала скидки по каналу сбыта - мелкий опт.
Подготовка и утверждение бизнес-плана с последующем контролем выполнения (мелкий опт – 8000 тн/мес., розница (собственная сеть АГЗС) – 3000 тн/мес.)
Подготовка консолидированного управленческого отчета о финансовом результате, подготовка рекомендаций по увеличению экономической эффективности;
Контроль работы с ключевыми клиентами и основными поставщиками. Оценка эффективности работы подразделения, внедрение мер по улучшению результатов.
Контроль эффективности использования ресурсов компании, снижение затрат, изучение коммерческих показателей с целью принятия управленческих решений.
Проведение антикризисных программ для вывода компании на положительный финансовый результат.
Разработала и внедрила методику стандартизации расходов направленных на выявление издержек, влекущих их увеличение и реагирование на их сокращение в краткосрочном периоде.
Контроль и дебиторской и кредиторской задолженности по направлениям мелкий опт, розница.
Подбор персонала, проведение собеседований (директора филиалов, сотрудники АУП)
Ежемесячно составляла консолидированный управленческий отчет о финансовом результате, готовила рекомендации по увеличению экономической эффективности;
Готовила оперативные отчетные формы, аналитические справки, письма и презентации по запросу руководителя;
Командировки: в составе инвентаризационных комиссий (подсчет остатков СУГ, передача ОС при смене Директоров филиалов).