Москва
Резюме № 49911104
Обновлено 8 июня 2024
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
200 000 ₽
41 год (родилась 24 апреля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Февраль 2023 – март 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы обслуживания

    ООО ИНКАХРАН-СЕРВИС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация качественного выполнения работ по внутренней и внешней уборке объекта. Контроль и анализ за расходованием материальных средств. Определение типа инвентаря и оборудования (для выполнения работ) определение видов и количества химических средств и средств индивидуальной защиты. Формирование заказов на материальные ресурсы (инвентарь, оборудование, расходные материалы, хим. средства) Определение количества персонала для выполнения работ. Распределение ресурсов между персоналом. Ведение текущего учета расходования материальных ресурсов на объекте. Осуществление подбора персонала необходимой компетенции для внешней и внутренней уборки объекта. Разработка документации, регламентирующую работу персонала на объекте (ведение таблиц, графиков и тд) Проведение инструктажа персонала по особенностям технологических процессов. Осуществление текущего контроля качества внешней и внутренней уборки объекта. Прием у персонала работ внутренней и внешней уборке объекта
    • Март 2021 – февраль 2023
    • 2 года

    Старший офис-менеджер

    ЭТАЖИ, Москва
    Крупная компания недвижимости (купля, продажа любой недвижимости)

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов, заказ всего необходимого дня офиса (канц., хоз., питание) Организация и проведение удаленных сделок (региональные) Обустройство и создание уюта в офисе Выписка кассовых ордеров Контроль чистоты и порядка (уборщицы) Всевозможные печати - воркбуки - гарантийные сертификаты - объявления - договора и тд Ведение и контроль таблиц (их большое количество Курьерская доставка Корреспонденция Презентации ДР сотрудников и партнеров Контроль техники и своевременное ТО (куллера, техника на кухне, кофемашины) Ведение кассы Ведение и продажа сувенирной продукции Чай кофе для клиентов Коммуникация со всеми отделами За три месяца работы в компании стала старшим офис-менеджером, так же лицом компании, осуществляла и улучшала работу в офисе и с клиентами и с партнерами, выстроила удобную и результативную систему работы клининга.
    • Февраль 2017 – ноябрь 2020
    • 3 года и 10 месяцев

    Администратор

    Тц европейский, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обход всей территории проверка возможных неисправностей всего имеющегося аудио- видеооборудования, систем отопления (велючая камины), климат-контроля, сантехники (включая бассейны и водопад), лифтов. 2. Быстрое реагирование и привлечение нужных работников в исправлении поломок. 3. Контроль наличия расходных материалов и инвентаря. 4.распределение задач между сотрудниками, контроль чистоты и порядка во всех помещениях и прилегающей территории. 5. Составление заказов на бар контроль доставки 6. Контакт с кухней, кондитерской, так же охраной, сотрудники закрепленные за объектом -сантехники, -плотники, -электрики, itсотрудники, -телевизионщики, -отдел эксплуатации, склады, -клининг, -системные администраторы, -администрация тц, - ген. директор, -секретари, -бухгалтерия, отделы доставки, начальники всех отделений. Выполнение дополнительных функций, таких как: - Контроль передвижения людей на особо охраняемой территории как внутри так и снаружи. - Соблюдение строгих субординационных требований. - Незамедлительное реагирование и исполнение поручений руководства. Отладила коммуникацию между всеми техническими службами; обеспечила бесперебойное снабжение бара и кухни; разработала критерии профотбора младшего персонала. Быстрое реагирование и устранение всех неисправностей Распределение задач между сотрудниками, контроль чистоты и порядка во всех помещениях. Умение взаимодействовать с начальством в правильной форме. Умение работать в команде и строить рабочие отношения. Обладаю такими качествами как: Добросовестность, исполнительность, доброжелательность, моментальная реакция, тактичность, соблюдение субординации, вежливость, внимательность, чуткость, контроль ситуации, опрятность, умение правильно ввести себя сложившейся ситуации
    • Май 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    Ресторан портер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей - поддержание комфортной и приятной атмосферы для гостей в зале - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) - работа с документацией, отчёты, инвентаризация - организация и проведение банкетов - ведение и учёт кассы - выполнение служебных поручений руководителя Быстрое реагирование и устранение всех неисправностей Распределение задач между сотрудниками, контроль чистоты и порядка во всех помещениях. Умение взаимодействовать с начальством в правильной форме. Умение работать в команде и строить рабочие отношения. Обладаю такими качествами как: Добросовестность, исполнительность, доброжелательность, моментальная реакция, тактичность, соблюдение субординации, вежливость, внимательность, чуткость, контроль ситуации, опрятность, умение правильно ввести себя сложившейся ситуации
    • Май 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор ресторана

    Ресторан Фьюжн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей - поддержание комфортной и приятной атмосферы для гостей в зале - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) - работа с документацией, отчёты, инвентаризация - организация и проведение банкетов - ведение и учёт кассы - выполнение служебных поручений руководителя
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Алминистратор ресторана

    Ресторан «кому охота», Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей - поддержание комфортной и приятной атмосферы для гостей в зале - управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) - работа с документацией, отчёты, инвентаризация - организация и проведение банкетов - ведение и учёт кассы - выполнение служебных поручений руководителя

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 20:35
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж (оптовые поставки)Октябрь 2020 – июль 2024
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2020 – июль 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник бюроФевраль 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник технического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (6 мес.)Главный специалистМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела