Обязанности и достижения:
Административная и хозяйственная деятельность
Административная деятельность-организация мероприятий купли-продажи, направленных на поддержание прибыльной стратегии магазина:
- выполнение плана продаж
- контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей и регламентных работ
- подбор, обучение и адаптация новых сотрудников
- работа с претензиями покупателей
- работа с кассовой отчетностью, анализ продаж
- организация заказа и контроль приема, выкладки товара
- подготовка и проведение акций, локальных и глобальных инвентаризаций
- сокращение потерь (борьба с хищениями, работа с браком, качественный приём и хранение товара)
- мотивация сотрудников, ведение табеля и отчётной документации
Хозяйственная деятельность-организация мероприятий для создания, поддержания, улучшения условий и средств сосуществования, жизнеобеспечения магазина:
- взаимодействие с пожарными, охранными, ремонтными, жилищно-коммунальными и обслуживающими службами
- взаимодействие с милицией и органами надзора
- организация и поддержание порядка торговой площади и прилегающей территории
- обеспечение расходными и канцелярскими материалами