Обязанности и достижения:
Должность: руководитель отдела производства, включающая:
– Управление отделом «Дизайн» (3 человека в прямом подчинении);
– Управление отделом «Полиграфия» (3 человека в прямом подчинении);
– Управление отделом «Широкоформатная печать» (3 человека в прямом подчинении);
– Управление отделом «Производство» (сувенирная продукция, текстиль, вывески и прочее.) более 10ти человек в прямом подчинении + взаимодействие с более чем 500 компаниями подрядчиков.
Навыки:
– Повышенная стрессоустойчивость;
– Конструктивное построение диалогов;
– Математический склад ума. При этом сильно развит и творчески;
– Грамотное управление людьми любой профессиональной направленности;
– Организация и оптимизация работы отделов, построение алгоритмов для эффективной работы, контроль;
– Умение вести переговоры, решать спорные и конфликтные ситуации с сохранением интересов компании без ущемления интересов клиентов;
– Умение решать задачи в режиме форс-мажора;
– Умение находить максимально эффективные решения для конкретных задач без траты на это лишних ресурсов компании или клиентов;
– Эффективная работа с подрядчиками, в виде получения лучших условий на рынке по цене и качеству исполнения задач/выполнению работ;
– Продвинуто работаю в программах: EXСEL, WORD, POWER POINT, PHOTOSHOP, COREL DRAW, LIGHTROOM. А также легко вникаю и осваиваю новые программы необходимые для работы;
– Креативен;
– Позитивен;
– Ответственен.
Достижения в компании:
– Увеличил в первый же год работы рентабельности своих отделов в 2 раза;
– Уменьшил количество производственного брака на 98%;
– Организовал бесперебойную эффективную работу вверенных отделов компании с сохранением позитивного настроя у сотрудников;
– Свел текучку кадров к нулю (люди моих отделов работают в компании под моим управлением по 10+ лет);
– Поднял уровень качества выдаваемого результата работы каждого из своих отделов;
– Внедрил эффективные алгоритмы работы в отдел продаж для максимального профита в работе с клиентами;
– Успешно прошел все этапы кризисов на рынке (падение рубля, пандемия и прочее) без увольнений сотрудников, без порчи отношений с подрядчиками и партнерами, с сохранением эффективности работы отделов и интересов компании;
– Успешно реализовал все созданные в компании для клиентов рекламные идеи, связанные с продвижением новых услуг или компаний на рынке;
– Обладаю исключительными знаниями в вопросах производства всего, что связано с рекламой (от технологий и создания правильного макета до последующего воплощения в жизнь).