Москва
Резюме № 47499091
Обновлено 25 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 30 мая 1987)
Москваготова к переезду: Москва
Аннино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по качеству

    ОАО "Торговая компания "Артекс", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Руководила Административным отделом, Call center, Клиентской службой; Разрабатывала и контролировала выполнения KPI; Представляла интересы дилерского центра по вопросам качественных показателей и клиентских взаимоотношений; Контролировала выполнение целевых показателей дилерского предприятия перед Импортером; Формировала и контролировала поддержание фирменного стиля обслуживания; Отвечала за досудебное урегулирование споров; Отвечала за подбор, адаптацию, обучение и регулярную аттестацию персонала; Активоно участвовала в разработке и внедрении инновационных IT-решений; Анализировала деятельность компании по стратегически важным направлениям, выносила предложения по развитию; Разрабатывала и принимала меры по достижению лучших результатов в регионе и сохранению лидирующих позиций на рынке. Разрабатывала и контролировала проведение проверок Тайного покупателя и внутреннего аудит. Выступала куратором аудита Импортера.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Консультант по бизнес процессам

    Freelance
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Запустила в работу авто/мото ателье за рубежом.
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по качеству

    ОАО "Торговая компания "Артекс", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Руководила Административным отделом, Call center, Клиентской службой; Разрабатывала и контролировала выполнения KPI; Представляла интересы дилерского центра по вопросам качественных показателей и клиентских взаимоотношений; Контролировала выполнение целевых показателей дилерского предприятия перед Импортером; Формировала и контролировала поддержание фирменного стиля обслуживания; Отвечала за досудебное урегулирование споров; Отвечала за подбор, адаптацию, обучение и регулярную аттестацию персонала; Активно участвовала в разработке и внедрении инновационных IT-решений; Анализировала деятельность компании по стратегически важным направлениям, выносила предложения по развитию; Разрабатывала и принимала меры по достижению лучших результатов в регионе и сохранению лидирующих позиций на рынке. 2015 - призер регионального соревнования по качественным показателям
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Директор по качеству

    ОАО "Автопассаж Премиум", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Руководила Административным отделом, Call center, Клиентской службой; Коммуницировала с Импортером по вопросам качества обслуживания клиентов, по вопросам участия дилерского центра в программах производителя по качеству; Отвечала за представление отчетности; Контролировала внедрение и выполнение требований производителя по организации процессов Продаж и Послепродажного обслуживания в части качества обслуживания клиентов и клиентоориентированного подхода; Вела персональную и групповую работу по профессиональному развитию (тренинги, коучинг, беседы по коррекции поведения и т. д.) с сотрудниками front-line (продавцы-консультанты, мастера-приемщики слесарного и кузовного цеха, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отдела страхования и кредитования, хостес, операторы сервис бюро, операторы call-центра); Анализировала результаты исследований по качеству обслуживания клиентов (CLP, Mystery Shopper, внутренний опрос клиентов), разрабатывала мероприятия по улучшению качественных показателей; Выносила рекомендации по проведению тренинговых программ; Контролировала соблюдение Стандартов поведения всеми сотрудниками компании; Разрабатывала и внедряла системы мотивации для персонала всех уровней; Отвечала за построение эффективных схем взаимодействия между смежными отделами; Принимала решения о предоставлении преференций для клиентов; Контролировала служебное соответствие сотрудников Front Line; Отвечала за досудебное урегулирование претензий клиентов; Отвечала за распределение бюджета отела; Принимала участие в подборе, адаптации и аттестации персонала; Разрабатывала внутренние регламенты и процедуры; Принимала участие в разработке и поддержании актуального состояния DMS; Проводила презентации и тренинги для сотрудников первой линии; Участвовала в разработке имиджевых решений и мероприятий и др. 2014 - призер регионального соревнования
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2013
    • 2 месяца

    Менеджер по качеству

    ОАО "Автопассаж Премиум", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Отвечала за запуске программы Импортера по внедрению стандартов качества обслуживания; Активно работала в тестовой группе региона; Разработала и реализовала план по внедрению стандартов обслуживания на предприятии в рамках проекта.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2013
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ОАО "Автопассаж Премиум", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Организовала клиентский отдела "с нуля"; Разработала и внедрила систему фиксации учета клиентов; Принимала и отвечала за урегулирование устных/письменных претензии клиентов; Отвечала за предоставление отчетности для Импортера. Активно сотрудничала с отделом маркетинга в ключе реализации клиентоориентированных программ; Разрабатывала и выполняла все виды исследований точки зрения клиентов; Отвечала за формирование и поддержание внутренней корпоративной культуры, участвовала в разработке мотивационных программ; Принимала участие в поиске и подборе персонала; Работала с поставщиками и партнерами; Составляла аналитические отчеты по запросу руководства; выносила предложения по улучшению ключевых показателей. 2010 - сотрудник достигший наилучшего результата 2012- профессионал года 2013 - профессионал года
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    ОАО "Автопассаж Премиум", Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Встречала посетителей автосалона, принимала и распределяла звонк/факсы и входящую документацию; Вела статистику, составляла отчеты; Обеспечивала текущие нужды автосалона; Принимала участие в маркетинговых мероприятиях; Оформляла пакет документов для проведения демо-поездок; Оказывала административная помощь смежным отделам; Выполняла поручения руководителя.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2006
    • 6 месяцев

    Оператор базы данных с функциями ассистента HR-менеджера

    ООО «Норман ДЛ Консалтинг»
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Работала с базами данных, проводила первичные интервью с кандидатами, отвечала за расшифровку тренингов, отвечала за подготовку презентаций, поддерживала актуальное наполнение сайта компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная, целеустремленная и амбициозная! Быстро и четко понимаю запросы бизнеса. Оптимизатор. Придам фокус команде исполнителей, в том числе, используя техники нематериальной мотивации. Создам эффективную команду с нуля при необходимости. Добавлю драйва в любой процесс. Уважаю правила и регламенты работодателя, со спокойствием буду им следовать. Главная мотивация для меня - быть лучшей в своем деле! Уверенный пользователь ПК и всех современных программ анализа и учета, отличное знание техники продаж и обслуживания, правил коммуникации, правил торговли и оказания услуг. Регулярно достигала высоких результатов в региональной и рыночной группе. Обеспечивала регулярное получение бонусной части дилерского предприятия. Создавала высокоэффективные успешные команды, в их составе увеличивала долю рынка компании в 2013, 2014 годах. Увлекаюсь йогой и верховой ездой. Люблю путешествовать. Отличный водитель! Английский - intermediate С удовольствием предоставлю рекомендации, если они потребуются. Статистический анализ, Деловая коммуникация, Ориентация на результат, Мотивация персонала, Корпоративная культура, Коучинг, Клиентоориентированность, Организация презентаций, Обучение и развитие, Организаторские навыки, Управленческая отчетность, MS Outlook, Подготовка презентаций, Управление командой, Тренинги, Внутренние коммуникации, Подбор персонала, Ведение переговоров, Деловая переписка, Работа в команде, Управление персоналом, Обучение персонала, Проведение опросов, Проведение презентаций, Деловое общение, Наставничество, Бюджетирование, Урегулирование конфликтов, Написание статей, Разработка документации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отделаОктябрь 2000 – февраль 2007
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель подразделенияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:12
Обновлено в 0:05Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер / АгентСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела технологической экспертизыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель направления хозяйственного отделаНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела развития маркетплейсовМарт 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob