Обязанности и достижения:
Поиск клиентов на строительные, дизайнерские и отделочные работы. Дважды перевыполнен месячный план.
Создана собственная «база рекомендации»
разработка маркетинговой политики, формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Составление перспективных и текущих планов компании, определение новых рынков и новых клиентов. Созданию банка данных по маркетингу в данной области. Разработка проекта по привлечению независимых партнеров компании, разработка тренингов для менеджеров, создала уникальную программу по продвижению услуг при нулевом балансе (без затрат)
Контроль работы административного аппарата, урегулирование текущих вопросов с партнерами и клиентами, рассмотрение резюме соискателей и их рецензирование для директора. Проведение ежедневных совещаний. Организация первого в Иркутске VIP-вечера для руководителей высшего звена компаний среднего и крупного бизнеса, CLASSIC FOR LIFE, посвященного инвестиционным проектам и услугам компании. Использованы принципы Event-маркетинга