Обязанности и достижения:
Инженер сервиса. Технический тренер.
Управление персоналом сервиса (28 чел, механики, склад, мастера, приемщики).
Контроль качества ремонтных работ, правильность оформления договоров.
Составление заявок на закупку ремонтного оборудования, запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания автомобилей.
Отслеживание выполнения гарантийных обязательств.
Проведение метрологических проверок оборудования.
Контроль за соблюдением техники безопасности труда на производстве,
Обеспечение и проведение мероприятий по экономному расходу ГСМ.
Анализ результатов работ за месяц и разработка методик по их усовершенствованию.
Решение технически сложных вопросов с клиентами и представительством.
Совместная работа и разработка рекомендаций по улучшению производственных процессов с другими отделами Компании.
Планирование загруженности цеха, распределение работ согласно квалификации персонала, ремонтного оборудования, анализ
Работа с марками Audi, Nissan, Infiniti, Ford, Cadillac, Chevrolet, Opel, Mazda, Hyundai, Volkswagen, Land Rover и Jaguar.
Разработка программ и планов технического обучения, подготовка учебных материалов по устройству, принципам работы, техническому обслуживанию и ремонту, проведение занятий по технической подготовке с менеджерами по продажам, а также специалистами сервисного центра/ как очных, так и онлайн
Аттестация и проведение экзамена для технического персонала
Подготовка отчетов, составление планов работы и тренингов