Москва
Резюме № 40393007
Обновлено 28 августа 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела, бизнес-тренер, менеджер по развитию бизнеса

Была больше месяца назад
35 000 ₽
39 лет (родилась 29 мая 1986)
Бийск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Категорийный менеджер

    ООО Чайка, Бийск
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков и производителей продукции на рынках РФ и регионов; Ведение (расширение, обновление) базы поставщиков-производителей по вверенному направлению; Получение ценовых предложений и ведение переговоров по улучшению коммерческих условий и условий поставки (скидки, отсрочки платежей); Расчет себестоимости на товар; Заключение и полное сопровождение контрактов с поставщиками-производителями; Общение с поставщиками-производителями по заказам, претензиям, условиям сотрудничества; Мониторинг и анализ представленности продукта на рынке; Контроль и оценка качества предлагаемого к поставке товара; Контроль за своевременным погашением кредиторской задолженности; Претензионная работа с поставщиками-производителями.
    • Февраль 2018 – март 2018
    • 2 месяца

    Маркетолог

    ООО Чайка, Бийск

    Обязанности и достижения:

    - Проведение маркетинговых исследований; - Составление Коммерческого Предложения для партнеров организации; - Онлайн продвижение услуг в соц. Сетях; - Изучение рынка, покупателей, оцифровка и анализ анкет покупателей. - Разработка маркетинговых концепций.
    • Август 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший андеррайтер / Аналитик

    ПАО Сбербанк России ПЦП МЦА, Екатеринбург
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Старший андеррайтер/АНАЛИТИК «Старший андеррайтер» Межрегионального Центра Анализа и Экспертизы рисков г. Екатеринбург (причина смены места работы-переезд) Андеррайтинг до недавних пор был прерогативой Запада, но уже сейчас он активно начал развиваться и в России. Андеррайтинг – это пошаговая оценка данных потенциального заемщика, проводимая с целью определения возможности возврата/невозврата запрашиваемого кредита. Отдел андеррайтинга собирает всю возможную информацию на заявителя, физического или юридического лица, при этом данные могут быть предоставлены лично заемщиком или получены в результате запросов в ФНС и другие социальные органы. Обязанности: 1. Анализ вероятности непогашения кредита. 2. Оценка уровня платежеспособности потенциального клиента. 3. Определение благонадежности физических и юридических лиц. 4. Определение фиктивных документов, выявление мошенничества, анализ и принятие решения по проводимым сделкам. 5. Доп. Функционал «Табельщик», ведение графиков, отпусков и больничных листов 750 сотрудников.
    • Ноябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    ИО Руководителя отдела

    ПАО Сбербанк, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Замещение руководителя в период отпуска и болезней. Обеспечение выполнение плана продаж. Контроль за качеством работы; - Постановка оперативных целей в управлении отделом продаж; - документационное оформление результатов работы отдела и осуществлять над этим оперативный контроль; - Разработка и Проведение мероприятий и тренингов для увеличения продаж отдела. - табелирование и контроль дисциплины.
    • Май 2013 – август 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Бизнес-тренер

    Центр Бизнес-Образования, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов и семинаров, разработка презентаций, методического материала. Разработка собственной презентации "Эффективные продажи", "Негосударственные Пенсионные Фонды"
    • Июнь 2011 – август 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ПАО Сбербанк, Екатеринбург
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Продажа всех банковских продуктов: 1. Консультирование, оформление, выдача кредитных продуктов (Потребительский, Автокредит, карты, Ипотека); 2. Выпуск, обслуживание, перевыпуск и закрытие дебетовых карт (Classic, Gold, Platinum, Electron, Социальные, Молодежные, Visa, MasterCard, Кобрединговые и др.); 3. Подключение дополнительных услуг; 4. Работа с досрочным погашением, просроченной задолженностью; 5. Работа с претензиями (Прием заявлений, регистрация, ведение клиента и закрытие претензии); 6. Страхование различных банковских продуктов. Работа с 5 крупнейшими страховыми компаниями; 7. Взаимодействие с органами власти и управления (справки, письма, подтверждения); 8. Работа с Негосударственными Пенсионными Фондами (Перевод, оформление софинансирования); 9. Работа с предприятиями-партнерами (5 крупнейших страховых компаний, все автосалоны Верхней Пышмы и Екатеринбурга, Аккредитованные организации, Участники зарплатного проекта); 10. Оформление депозитов, Сертификатов, работа с платежными поручениями. 11. Подготовка новых сотрудников к работе: Программное обеспечение, работа с клиентами, передача опыта, решение нестандартных ситуаций, контроль соблюдения регламента, составление отчетов, обучение. 12. ИО руководителя ВСП на время отпуска и БЛ. Доп. Образование: 1. 2001-2003гг курсы по специальности: «Информационные технологии» 2. 2010-2012гг-Тренинги: «Ценности роста», «Управление непрерывностью бизнеса», «Информационная безопасность», «Управление документооборотом», «ПОД/ФТ», «Эффективные методы продаж», «Финансовая защита», «Международные банковские карты», «Стандарты сервиса», т.д. 3. 2011г-Бизнес-марафон: «Кадры решают все», «Бизнес по франшизе», «Формирование имиджа специалиста On-line». 4. 01.05.2013-30.05.2013-Курсы актерского мастерства «Санкт-Перербургская школа телевидения» 5. 01.06.2013-05.07.2013гг- Курсы ораторского мастерства «Санкт-Перербургская школа телевидения» 6. 22.03.2015-18.04.2015- 1С Бухгалтерия 8.2/МАУ УДО «Центр образования и профессиональной ориентации». 7. 01.02.2016- 24.09.2016 – Курсы «Фотограф-специалист» 1,2 и 3 ступень и «Обработка фотографии»/ «Санкт-Петербургская школа телевидения». Состою в кадровом резерве Сбербанка России, составила индивидуальный план развития.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель

    Зоомагазин Сытый Котик, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Основатель и владелец зоомагазина «Сытый Котик». Обязанности: 1. Регистрация ИП, поиск поставщиков, анализ рынка и составление Бизнес-Плана. 2. Аренда помещения, набор сотрудников, разработка рекламы и «Фишки» зоомагазина. 3. Работа с 5-ю крупнейшими поставщиками г. Екатеринбурга (Зооленд, Зоотрейд, Биско, Кэтфорт и ПНС) 4. Подписание договоров, закупка, организация поставок товара. 5. Разработка интернет-заказов и поиск клиентов в удаленном режиме через соц. Сети. 6. Проведение тренингов и семинаров с сотрудниками по эффективным инструментам продаж. 7. Контроль выполнения плана продаж и процветание зоомагазина.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои достижения: 1. 2010г. Победа в конкурсе «Октябрьский спринт» 2. Доп. Премии от НПФ ежемесячно за достижения. 3. Страховая компания «Росно» (Альянс) в 2012г. Вручает грамоту за высокие результаты. 4. Страховая компания «Кардиф» в ноябре 2012г. Награждает сертификатом за победу в конкурсе.(Продажа страховых продуктов-1 место) 5. 3 квартал 2012 г. Выполнение плана на 260%. 6. 2012г.- 1-е место в конкурсе по продажам страховых продуктов. Вручение сертификата-май 2013г. 2013г.- 1-е место в конкурсе по продажам страховых продуктов. Вручение сертификата-июнь 2013г. 7. Август 2013-разработка презентации «Техника эффективных продаж». 8. Принятие в «Кадровый резерв» на руководящие должности. 9. Продвижение на 2 этап конкурса «NEXT step», на замещение вакантных руководящих должностей ПАО Сбербанка России. 10. Январь 2016-Март 2017 организация и ведение благотворительного проекта «БлагоТворим Вместе», организованный для помощи Детскому дому, Дому престарелых и Приюту для бездомных животных г. Екатеринбурга.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 5 сентября 2016Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Личный помощник руководителя, удаленноМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2018Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)МаркетологФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингРуководитель отдела развития

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob