Москва
Резюме № 39612302
Обновлено 7 сентября 2017
no-avatar

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
150 000 ₽
60 лет (родилась 06 ноября 1965)
Астраханьготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 10 месяцев

    • Февраль 2001 – июль 2017
    • 16 лет и 6 месяцев

    Старший государственный налоговый инспектор

    МИФНС России 6 по Астраханской области., Астрахань
    Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.

    Обязанности и достижения:

    В отделе урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства исполняла: 1) Письменные и устные ответы на обращения граждан. 2) Взыскания задолженностей с физических лиц и юридических лиц в соответствии со статьями Налогового кодекса РФ. 3) Заполнения и пользования информационными ресурсами "Системы ЭОД" и "Автоматизированной информационной системы Налог -3". 4) Отчеты в вышестоящие органы. 5) Возвраты НДФЛ (через казначейства региона). 6) Проверка кредитных организаций (банков) по исполнению статей Налогового кодекса РФ. 7) Сверка и совместная работа с судебными приставами. 8) Введение делопроизводства. Умею обеспечить бесперебойную и качественную постоянную работу. За весь период работы отсутствуют нарушения и дисциплинарные взыскания.
    • Сентябрь 1997 – февраль 2001
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер-Экономист

    Ателье по пошиву индивидуальной мужской одежды, Астрахань
    Услуги для населения.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивала своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в организации. Принимала участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливала предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. Введение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов. Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. Участвовала в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Обеспечивала сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Должностные обязанности – «Экономиста» исполняла: Выполняла работу по осуществлению экономической деятельности предприятия -ателье, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции. Определяла экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Оформляла материалы для заключения договоров, следила за сроками выполнения договорных обязательств. Осуществляла контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Ввела учет экономических показателей результатов производственной деятельности ателье, а также учет заключенных договоров. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Август 1989 – сентябрь 1997
    • 8 лет и 2 месяца

    Мастер производственного обучения

    АОЗТ "Швейная фирма "Дельта", Астрахань
    Легкая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Инструктор производственного обучения в учебно-производственном комбинате и обучала швейному делу по направлению от Центра занятости города. Оператор САПР в экспериментальном цеху. В специальной информационной программе экономическая раскладка раскроя одежды. Контролер ОТК. Проверка качества пошива изделий.
    • Октябрь 1983 – август 1989
    • 5 лет и 11 месяцев

    Портная верхней женской одежды

    Ателье д/б " Кристалл", Астрахань
    Услуги для населения

    Обязанности и достижения:

    Пошив верней женской по индивидуальному раскрою.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в государственной гражданской службы — 16 лет и 5 месяцев. Опыт работы в производстве — 17 лет 4 месяцев. Опыт управления персоналом — 3 года. Опыт ведения бухгалтерского и управленческого учета — 3 года. Опыт запуска производственных участков с нуля. Опыт постановки бухгалтерского и налогового учета с нуля. Опыт автоматизации и увеличения эффективности производств. Два высших образования. Водительские права категории B. Самостоятельно принимаю решения. Хорошее знание профильной документации. Имею навыки межличностного делового общения. Умею организовывать работу, планировать, имею внимание к различным нюансам и деталям; способна анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения. Имею лидерские качества, ориентированность на результат, системность. Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; вести переговоры. Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Умею экономить деньги компании. Умею работать в многозадачном режиме. Способна приспосабливаться к различным условиям. Грамотная русская речь. Регулярно учусь и повышаю квалификацию. Знание налогообложения, Налогового и Гражданского кодекса, Знание ПК (MicrosoftWord; MicrosoftExcel, Пользование и заполнение информационных ресурсов профессиональных ЭОД и АИСНАЛОГ3).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 514 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (24 года и 6 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2001 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник участкаАпрель 2022 – апрель 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель директора по производствуЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (25 лет и 11 мес.)Специалист по снабжению и логистикеФевраль 2000 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Инженер по качеству ТО базы данных / Специалист по контролю ТМЦЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела входного контроля транспортных средств и обеспечению средствами малой механизацииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник отдела МСБАпрель 2012 – март 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob