Москва
Резюме № 38389278
Обновлено 10 июня 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
150 000 ₽
34 года (родилась 28 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела развития розничной торговли

    Directoria&Moder, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Четкая постановка целей и разработка способов их реализации, систематизация и структурирование процессов развития бизнеса. - Внедрение принципов персональной ответственности за достижение целей развития компании. - Более эффективное управление бизнесом и соблюдение принципов последовательности при внедрении изменений, которые могут контролироваться. - Рост квалифицированных кадров, максимально заинтересованных в развитии бизнеса. - Набор, обучение персонала. Посторонние системы мотивации персонала - Повышение качественного уровня использования ресурсов компании и сокращение затрат на преобразование бизнес-процессов. - Высокая взвешенность управленческих решений с учетом имеющейся системы противовесов. - Повышение качества информационно-аналитической поддержки при принятии решений, связанных с управлением бизнесом. - Контроль бизнес-процессов: производства, реализации, снабжения, логистики, финансовыми ресурсами.
    • Март 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела по развитию бизнеса

    МебельСити , Владимир
    Мебель

    Обязанности и достижения:

    Разработка, а также предварительная оценка перспективных направлений для развития бизнеса, построение стратегии развития; Управление проектами, в рамках компании, для достижения запланированного роста продаж и экономической эффективности; Проведение кампаний, маркетинговых мероприятий, стимулирующих продвижение и сбыт продукции; Внедрение процессного подхода к управлению, основанного на совершенствовании стандартов и регламентов работы компании, отладки бизнес-процессов сети; Стратегическое планирование продаж; Внедрение CRМ системы; Обеспечение достижения плановых финансово-экономических показателей компании, за счет эффективного и целевого использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Работа по оптимизации и снижению нецелевых затрат, минимизации потерь; Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании; Управление персоналом отдела продаж; Анализ работы отдела продаж в разрезе смен и отдельно каждого сотрудника; Набор новых сотрудников, обучение и адаптация нового персонала; Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, находящихся в подчинении; Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, в соответствии с утверждённым бюджетом.
    • Март 2014 – март 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Супервайзер сети магазинов

    Красное и Белое , Челябинск
    Продажа алкогольных и безалкогольных напитков, сладостей и продуктов.

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазинов с нуля. Оперативное управление группой магазинов (8-25 торговых объектов по области) 1. Открытие новых магазинов: - Участие в подборе и оценке новых площадей; - Взаимодействие с контролирующими государственными структурами и органами государственной власти; - Участие в планировке и расчета количества торгового оборудования в торговом зале; - Настраивание системы логистики; - Контроль работы других служб компании. 2. Формирование эффективной команды: - Выстраивание системы подбора персонала; - Проведение первичные собеседований; - Обучение, создание системы мотивации и развития сотрудников; - Участие в аттестациях сотрудников; - Формирование внутреннего кадрового резерва; - Оформление/увольнение сотрудников; - Анализ эффективности работы персонала. Численность сотрудников в подчинении – в среднем 7 человек в магазине. 3. Управление группой магазинов: - Организация мероприятия, направленные на выполнение плана продаж и текущих специальных задач; - Постановка задач персоналу и контроль их выполнения; - Проведение мероприятий по увеличению прибыли компании и Уменьшение потерь; - Участие в ревизии магазинов; - Проведение мониторинга деятельности конкурентов, разработка конкурентной стратегии на региональном рынке; - Управление ценовой и ассортиментной политикой магазинов; - Отчетность. Пройденные тренинги: - «Проведение собеседований» - «Командообразование» - «Конфликтология» - «Я начальник. Я подчинённый. Правила игры» - «Управление продажами» - «НЛП в продажах» - «Веревочный тренинг» - Лучший супервайзер 2016 года среди Владимирской/Ивановской/Костромской/Ярославской областей; - Участие в разработке приложения по мониторингу конкурентов, так же тестирование и внесение изменений; - Разработка новых идей для улучшения качества сервиса.
    • Февраль 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Банкетный менеджер

    ООО «АМАКС Золотое кольцо», Владимир
    Гостинично-ресторанный комплекс

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 14 человек - Осуществление контроля за работой персонала банкетной службы, распределение обязанностей и заданий между сотрудниками; - Обучение стандартам и контроль за их соблюдением; - Организация всех подготовительных мероприятий связанных с проведением выставок, банкетов, фуршетов и т. д.; - Проведение банкетных мероприятий, свадеб и конференций; - Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с гостями; - Документооборот (составление графика работы персонала, учет отработанных часов, работа с внутренней документацией); - Поиск клиентов, поддержание договорных отношений с постоянными клиентами.
    • Июнь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    TRUVOR, Владимир
    Продажа мужской одежды

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; - Приёмка товара, проведение инвентаризации; - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин; - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачность; организованность; целеустремленность; стрессоустойчивость; ответственность; обучаемость. - открытие торговых точек с нуля; - подбор персонала; - обучение сотрудников; - руководство коллективом; - мониторинг рынка; - прямые продажи; - увеличение прибыли компании; - уменьшение потерь.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник отдела делопроизводства / секретарь генерального директораНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (11 мес.)Ведущий инженер ПТОЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено в 17:30
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 18:10
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 мес.)СупервайзерИюнь 2014 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob