Обязанности и достижения:
Разработка, а также предварительная
оценка перспективных направлений для развития бизнеса, построение стратегии развития;
Управление проектами, в рамках компании, для достижения запланированного роста продаж и экономической эффективности;
Проведение кампаний, маркетинговых мероприятий, стимулирующих продвижение и сбыт продукции;
Внедрение процессного подхода к управлению, основанного на совершенствовании стандартов и регламентов работы компании, отладки бизнес-процессов сети;
Стратегическое планирование продаж;
Внедрение CRМ системы;
Обеспечение достижения плановых финансово-экономических показателей компании, за счет эффективного и целевого использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
Работа по оптимизации и снижению нецелевых затрат, минимизации потерь;
Организация работы и эффективного
взаимодействия всех структурных подразделений компании;
Управление персоналом отдела продаж;
Анализ работы отдела продаж в разрезе смен и отдельно каждого сотрудника;
Набор новых сотрудников, обучение и адаптация нового персонала;
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, находящихся в подчинении;
Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, в соответствии с утверждённым бюджетом.