Обязанности и достижения:
Формирование отдела продаж с "0" на базе розничного интернет-магазина осветительных приборов и управление работой коллектива менеджеров, в подчинении 7 человек
- подбор и обучение персонала
- разработка и внедрение мотивации для сотрудников
- разработка и внедрение планов продаж, контроль за выполнением планов
- формирование алгоритмов работы, разработка и описание бизнес-процессов
- контроль качества работы отдела
- оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж
- разработка форм отчетности для менеджеров - промежуточной и итоговой.
- подготовка сводных итоговых отчетов по отделу.
Организация и контроль проектных продаж, а именно оптово-розничные продажи бытового (люстры, бра и т.д.) технического и архитектурного освещения среднего, высокого и премиального сегмента.
Организация мероприятий по привлечению постоянных партнеров среди дизайнеров, архитекторов, строительно-ремонтных организаций и пр. не частных клиентов (рестораны, гостиницы, дома отдыха, учреждения и т.д.).
Развитие новых каналов сбыта и партнерских отношений с представителями смежных рынков.
- участие в привлечении ключевых клиентов; ведение переговоров;
- разработка коммерческой политики компании (цены, маржинальность, условия скидок и т.д.) определение каналов продаж;
- развитие системы привлечения клиентов;
- контроль за качеством пост-продажного обслуживания, обеспечение увеличения кол-ва повторных продаж;
- анализ клиентской базы, анализ эффективности взаимодействия с партнерами;
Ведение проекта по созданию нового сайта для отдела продаж.
Разработка дизайна и функционала.
Поиск исполнителей, постановка задач, согласование деталей. Написание ТЗ. Контроль результата.
Обеспечение наполнения. Выбор ассортимента (бренды подходящие для выбранных каналов продаж)
Первые 4 месяца работа по совместительству.