Москва
Резюме № 33696900
Обновлено 18 августа 2017
Превью фото соискателя

Руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 31 августа 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    "Юдашкин Хотель Групп", Гостиница "Юность", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Организация отдела продаж с нуля - Формирование КП, клиентской базы, Создание Презентации Отеля, Расчет основных показателе (ADR, RevPar) Продажа услуг гостиницы (конференц-залов, ресторана/банкетов), организация и сопровождение деловых мероприятий, подготовка коммерческих предложений, продвижение конференц-услуг Продвижение услуг гостиницы Заключение и сопровождение договоров Мониторинг конкурентных предложений Ведение клиентской базы и отчетности. Работа с ключевыми клиентами Отеля, с групповыми запросами и поселениями, работа с экстранетом, расчет тарифа на проживание, формирование скидки. Анализ потребностей рынка гостиничного сегмента. Составление маркетингового календаря на год. Бюджетирование. Отслеживание дебиторской задолженности. Поиск новых направлений развития. Контроль работы сотрудников. Планирование и контроль рабочего процесса.
    • Февраль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продажам услуг, МенеджерОМиП

    ООО "Конгресс-отель" Гостиница AMAKS "Юбилейная", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Устроилась в организацию на должность Администратора Отеля, через 2 месяца работы была переведена на должность Event Meneger. С июля 2014 - Sales Manager. Работа с ключевыми клиентами Отеля, с групповыми запросами и поселениями, работа с экстранетом, расчет тарифа на проживание, формирование скидки, . Расширение клиентской базы отеля. Анализ потребностей рынка гостиничного сегмента. Поиск предстоящих мероприятий и работа с организаторами. Составление коммерческих предложений. Разработка спец предложений, составление маркетингового календаря на год. Ведение отчетности. Отслеживание дебиторской задолженности. Работа с отзывами гостей. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями отеля. Поиск новых направлений развития. Переговоры, встречи, работа с клиентами. Написание и размещение статей, новостей. Подготовка презентации и ее проведение для представителей администрации города. Организация и проведение выставки на территории отеля. Ведение направления конференц услуг отеля. Причина увольнения - переезд в другой город
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Флим", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства компании в полном объеме в программе 1С 8.1. Выполнение поручений руководителя. Протоколирование совещаний. Организация командировок Директора.
    • Февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ГК "ГрандТойз", ООО "ММИ", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Подготовка кабинета руководителя к рабочему дню. Организация рабочего места руководителя. Планирование графика руководителя (Outlook). Прием звонков, организация телефонных переговоров руководителя, а также фиксирование звонков, поступающих на руководителя в его отсутствие и оповещение в дальнейшем. Подготовка заседаний, советов и др. совещаний. Организация приема посетителей. Выполнение личных поручений Генерального директора. Подписание документов Организация чая, кофе руководителю и посетителям. Организация заказов билетов, гостиниц, дополнительных услуг, трансфера. Контроль руководителей служб за исполнением приказов Генерального директора Перевод документов с английского языка и с русского на английский Встреча иностранных гостей Распределение служебного автотранспорта Размещение заявок на забор документов из других городов в Тольятти экспресс-почтой. Решение вопросов по проблемным доставкам. Заполнение документов для таможни, необходимых для отправки грузов за границу Замещение руководителя секретариата на время его отсутствия
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Старший Администратор ресторана

    ООО "Море", Ресторан "BeerHall", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Контроль роботы ресторана и персонала, решение конфликтных ситуаций как с гостями ресторана, так и внутри коллектива; прием сотрудников (первичное интервью, обучение), знакома с принципами и методами подбора персонала; составление рабочего графика сотрудников; ежедневное составление отчетов по сдачи наличных средств, ежемесячная ревизия ТМЦ ресторана.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ 1С 8,1 Документооборот, Libra Epitom, A&A, ИнтерОтель Ведение переговоров, Урегулирование конфликтов, Клиентоориентированность, Организаторские навыки. Организация мероприятий, Организация конференций, Холодные продажи, Работа с дебиторской задолженностью, HoReCa, Активные продажи, Деловая переписка, Поиск и привлечение клиентов, Телефонные переговоры, Работа в режиме многозадачности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 22:26Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник отделаИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 21:34Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела промышленной безопасностиИюнь 2017 – май 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)ДиректорИюнь 2016 – август 2022
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob